|
DataLine запускает CloudBase – сервис по управлению базами данных в облаке.
Компания DataLine в партнерстве с Microsoft запустила на российском рынке новый продукт CloudBase – облачный сервис по управлению данными на базе Microsoft SQL Server.
В виртуальной инфраструктуре заказчика на базе облачных решений DataLine создаются выделенные виртуальные машины с развернутым ПО Microsoft SQL Server 2014. Лицензии предоставляются в рамках программы SPLA по модели подписки, благодаря чему клиенты оплачивают ресурсы Microsoft SQL Server по мере потребления. Размещение возможно по двум сценариям: Standalone с отдельно развернутым сервером баз данных и AlwaysOn с резервными копиями сервера, разнесенными по площадкам DataLine.
Важной составляющей сервиса CloudBase является администрирование и техническая поддержка информационных систем с размещенными базами данных. DataLine отвечает за развертывание, настройку и последующую поддержку SQL Server, а также осуществляет миграцию клиентской информационной системы с других площадок и версий СУБД. Технические специалисты компании администрируют операционную систему, отслеживают производительность баз-данных и доступность их экземпляров, а также анализируют их рост и настраивают политики резервного копирования.
Возможности CloudBase позволяют размещать высоконагруженные базы данных в облаке, создавать географически распределенные базы данных, разделять тестовые и продуктивные среды и настраивать шифрование баз данных. Сервис предоставляется на базе отказоустойчивых облачных решений Cloud-V и CloudLine с гарантированной доступностью 99,95%.
Согласно последнему исследованию компании Gartner, Microsoft SQL Server 2014 является признанным лидером среди систем управления базами данных. Эта платформа управления данными обладает рядом преимуществ, способных повысить производительность ИТ-инфраструктуры компании до 30 раз, а также ускоряет работу критически важных приложений за счет проведения в оперативной памяти операций всех типов: выполнения транзакций (In-Memory OLTP), обработки запросов к данным (BI) и ускоренной обработки запросов к хранилищам данных. Кроме того, решение обеспечивает сохранность информации благодаря улучшенным технологиям отказоустойчивости, высокой доступности (AlwaysOn) и шифрования резервных копий данных Encrypted Backups.
DataLine предлагает и другие продукты на базе технологий Microsoft в рамках партнерской программы Microsoft COSN Russia: виртуальную инфраструктуру Cloud-V на базе платформы Microsoft Hyper-V и приложения Microsoft Office 365 для работы с документами и решения бизнес-задач.
«Мы как провайдер комплексного ИТ-аутсорсинга постоянно расширяем функциональность нашей виртуальной инфраструктуры и активно развиваем SaaS-сегмент нашего облачного портфеля, – комментирует генеральный директор DataLine Юрий Самойлов. – Сервис CloudBase, позволяющий компаниям сократить расходы на лицензирование и обслуживание баз данных, - еще один важный шаг в этом направлении».
*** DataLine - провайдер комплексных решений для ИТ-инфраструктуры на базе ЦОД уровня Tier III в Москве. Сеть дата-центров DataLine включает площадки OST и NORD в Москве. На текущий момент общая площадь дата-центров составляет 16 532 кв. м. и вмещает до 3 703 стоек. С 2013 года DataLine является признанным лидером российского рынка коммерческих дата-центров (IDC, CNews Analytics, iKS-Consulting, COMNEWS). Компания имеет сертификаты Uptime Institute (Management & Operations, Tier III Design, Tier III Facility), ISO/IEC 27001:2013, ISO 9001-2011, PCI DSS v. 3.1, ISAE 3402 и другие, а также лицензии ФСТЭК и ФСБ.
Контактное лицо: Мария
Компания: DataLine
Добавлен: 12:18, 02.08.2016
Количество просмотров: 514
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|