|
Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тысяч
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития сети дистрибуции в Московском регионе в первом полугодии 2016 года. За отчетный период количество точек продаж, где можно приобрести SIM-карты Tele2, выросло на 10% и превысило 13 тысяч.
Монобрендовая розница является ключевым каналом продаж оператора в столичном регионе: более 60% новых абонентов подключаются к Tele2 в фирменных магазинах и модулях. В настоящий момент сеть дистрибуции оператора насчитывает более 500 салонов связи и торговых модулей – в первом полугодии их количество увеличилось на 31%. Общее количество розничных точек Tele2, включая стойки, превышает 800 объектов.
Более половины открытых точек продаж пришлось на столицу, остальные 42% начали работать в 43 городах Московской области. Полный список салонов связи и модулей, их адреса и часы работы указаны на сайте tele2.ru.
Компания продолжила развитие альтернативного канала продаж, увеличив количество торговых точек на 11% по сравнению с концом 2015 года. Сейчас их число превышает 12 тысяч. В первом полугодии Tele2 начала сотрудничать с новыми партнерами, и теперь подключиться к сети оператора в столичном регионе можно в магазинах сетей бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Техносила», а также в магазинах Foto.ru, «Агентства связи» и в киосках печатной продукции «Пресс Лайн».
Помимо монобрендовой и альтернативной розницы, Tele2 активно развивает канал онлайн-продаж. За первое полугодие в интернет-магазине оператора было сделано более 180 тысяч заказов. Компания в 2,5 раза увеличила номерную емкость интернет-магазина, и в настоящее время абонентам доступен широкий выбор из 200 тысяч номеров всех категорий – от обычных до платиновых. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ домой или в офис, а также в точках самовывоза. В июне оператор расширил территорию бесплатной доставки, и теперь эта услуга доступна жителям всей Московской области.
Кроме того, посетители интернет-магазина Tele2 могут заказать смартфоны Tele2 Mini и устройства для подключения к сети интернет: USB-модемы и WiFi-роутеры по доступным ценам.
Антон Жуковский, руководитель департамента продаж «Москва» Tele2: «Развитие качественной сети дистрибуции – одна из стратегически важных задач компании. В связи с ростом количества абонентов в Московском регионе увеличение числа точек продаж и наличие там абонентского обслуживания приобретают особое значение, ведь каждый потенциальный клиент должен иметь возможность подключиться к сети Tele2 или получить профессиональную консультацию там, где ему удобно. При планировании розничной сети мы учитываем потребности всех жителей региона и открываем новые точки продаж как в самых посещаемых местах – на центральных улицах столицы и подмосковных городов, так и в спальных районах. Во втором полугодии мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции: открывать новые монобрендовые салоны связи в Москве и области, привлекать дополнительных партнеров в альтернативном канале продаж и развивать интернет-магазин».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 08:21, 04.08.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|