|
6 важных изменений законодательства в августе 2016 года
В текущем месяце вступают в силу 90 принятых к настоящему времени нормативно-правовых актов. Среди поправок – изменения в правилах применения законных процентов, то есть тех, которые начисляются за пользование деньгами на время действия договора. Если раньше действовало правило "законные проценты начисляются всегда, если только соглашение сторон или закон не предусматривают иное", то теперь ему на смену пришло обратное правило: "законные проценты увеличивают сумму долга лишь тогда, когда стороны договорились об этом либо когда начисление процентов установлено законом". Ряд нововведений ожидает налогоплательщиков: с 3 августа для граждан упрощен порядок получения отсрочки или рассрочки по налогам (в том числе за счет сокращения представляемых документов). Кроме того, о налогооблагаемом имуществе можно сообщить в любую налоговую инспекцию по своему выбору. А тем, кто намерен приватизировать государственное или муниципальное имущество, которое реализуется с торгов, придется потратить больше денег, чем раньше. Дело в том, что участники аукционов с 4 августа обязаны оплатить услуги специализированной компании, которая организовала торги. Подробнее об этих и других важных изменениях законодательства в феврале 2016 года, можно узнать на информационно-правовом портале ГАРАНТ.РУ.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Гарант
Добавлен: 15:47, 04.08.2016
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|