|
ТрансТелеКом обеспечил свежими кинопремьерами жителей Краснокаменска
ТрансТелеКом, один из крупнейших операторов связи в России, построил отдельную линию связи для Читинской государственной кинокомпании в Краснокаменске и обеспечил бесперебойный доступ в интернет. ГУК «Читинская государственная кинокомпания» в 2014 году приобрела современное цифровое оборудование для показа 2D и 3D фильмов во дворце культуры «Даурия» в городе Краснокаменске. Наличие надежного канала связи позволит жителям города смотреть кино в день выхода премьеры в России. «Надежный интернет от ТТК позволит нам оперативно принимать информацию в больших объемах, - отметил генеральный директор читинской государственной кинокомпании Николай Привалов. - Ведь раньше нам приходилось передавать кинофильмы на цифровых носителях посредством транспорта по маршруту Москва - Чита – Краснокаменск. Выбор провайдера не вызвал больших споров, единогласно руководством компании было принято решение о сотрудничестве с популярным в Забайкалье ТрансТелеКомом». «На сегодняшний день в Краснокаменске нашими услугами пользуются более 10 000 жителей, – рассказал заместитель директора макрорегионального филиала «Чита» Компании ТТК – руководитель блока «Доступ» Дмитрий Соловьев. – Технический охват составляет более 22 тысяч домохозяйств. Мы регулярно повышаем скорость для наших абонентов, работаем над улучшением клиентских сервисов».
Контактное лицо: Филиппова Анна Андреевна
Компания: Макрорегиональный филиал "Чита" Компании "ТрансТелеКом"
Добавлен: 08:44, 11.08.2016
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|