|
В Арзамасе с дебютом
Представители компании ГК «Умные решения» впервые посетили город Арзамас, чтобы провести бесплатный мастер-класс по продуктам «Лаборатории Касперского».
Арзамас отличается ухоженностью, зеленью и своими садами. Древний город, заложенный еще при Иване Грозном, стоит обособленно от остальных городов Нижегородской области, славится соборами, тихими улочками и исконно-русским бытом.
28 июля, в знойный летний день, IT-работники компаний города собрались в конференц-зале гостиницы «Диана», чтобы получить дополнительные знания в области защиты инфраструктуры и предлагаемые решения от «Лаборатории Касперского». Данный мастер-класс стал первым подобным мероприятием в Арзамасе.
ЛК в Арзамасе
Спикером выступила Ольга Зотова — технический консультант ГК «Умные решения» по продуктам «Лаборатории Касперского». Она познакомила участников с особенностями продуктов Kaspersky, показала, как выполнять те или иные операции по защите от различных видов кибер-угроз, а также ответила на вопросы.
Участники поблагодарили организаторов за внимание, уделенное городу и за предоставленную возможность очного общения.
Дата: 28.07.2016
Место: г. Арзамас, ул. Калинина, д. 34а, Гостиничный комплекс "Диана", конференц-зал
Подробнее на www.prog16.ru
Контактное лицо: Елена Сколова
Компания: ГК Умные решения
Добавлен: 11:55, 11.08.2016
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|