Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар для руководителей служб программ лояльности клиентов

27.11.2008 в Москве Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар "Управление лояльностью от Microsoft. Новое ИТ-решение на базе Microsoft Dynamics CRM", посвященный вопросам удержания лояльных клиентов в условиях кризисной экономики. Семинар предназначен для руководителей служб программ лояльности, директоров по маркетингу, оперирующих в сфере розничных сетей, сетей общественного питания, банков.

Специалисты Manzana Group продемонстрируют возможности нового программного продукта на базе Microsoft Dynamics CRM - Manzana Loyalty, официально зарегистрированного Microsoft. Организаторами мероприятия выступили корпорация Microsoft и консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft.

Manzana Loyalty Solution является решением №1 для эффективного управления коалиционной программой лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM. Manzana Loyalty Solution объединяет функциональность ряда флагманских продуктов Microsoft - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SQL Server и Microsoft BizTalk Server - в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает оперативную многоканальную возможность начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности потребителей.

Реализация решения Manzana Loyalty на базе программных продуктов мирового лидера в разработке программных продуктов - компании Microsoft - делает его надежной и высокопроизводительныой платформой для эффективного управления программой лояльности. В то же время, использование технологий Microsoft, оставляет решение доступным для широкого круга предприятий розничной торговли (товары и услуги), предприятий сферы финансовых услуг населению, сетей общественного питания. Решение не требует чрезмерных затрат со стороны партнеров программы, как с точки зрения начальных инвестиций в развертывании, так и с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO, Total Cost of Ownership), включающей в себя стоимость сопровождения, необходимого оборудования, обучения, подготовки специалистов и т.д.

На семинаре слушатели узнают об опыте некоторых компаний по автоматизации управления программой лояльности с использованием Manzana Loyalty, а также увидят демонстрацию работы системы Manzana Loyalty.

Участие в семинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации, количество участников ограничено. Вы можете зарегистрироваться, связавшись по телефону +7 (495) 921 0838 или по электронной почте ekmi@manzanagroup.ru (Екатерина Мишина), а также Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте!

Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Gold Certified Partner – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Контактное лицо: Юлия Мурашова
Компания: Manzana Group
Добавлен: 19:08, 12.11.2008 Количество просмотров: 684


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия64
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия71
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия65
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия67
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия63
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия72
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия152
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru