|
С помощью «AXELOT: TMS» повышена производительность работы служб доставки компании «Ай-Ти-Ар»
ООО «Ай-Ти-Ар» — российское подразделение крупнейшего японского торгового дома ITOCHU Corporation. ООО «Ай-Ти-Ар» является официальным партнером и дистрибьютором крупнейших производителей автомобильных шин: Yokohama, Bridgestone, Roadstone, Michelin, Pirelli, Goodyear, Continental, Nokian и других. Решение о внедрении системы автоматизации транспортной логистики преследовало цель повышения производительности работы служб доставки и было вызвано рядом причин. Во-первых, опыт и возможности компании в данном направлении достигли определенного потолка. Практические наработки в сферах планирования и маршрутизации доставок, мониторинга процесса и детализации информации о доставке уже не соответствовали растущим потребностям компании. Во-вторых, в ближайшем будущем «Ай-Ти-Ар» планирует расширить интернет-сервис по продажам, что, соответственно, повысит количество запросов на услугу доставки продукции. Для внедрения была выбрана система «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками», которая позволяет обеспечить комплексный подход к автоматизации транспортной логистики компании и обладает современным функционалом для оптимизации операций планирования перевозок, формирования рейсов и контроля их исполнения. Приглашенные в качестве исполнителей проекта специалисты компании AXELOT настроили внедряемое решение под текущие бизнес-схемы управления перевозками, с учетом развития этих схем на ближайшее будущее. Было проведено обучение специалистов компании «Ай-Ти-Ар» по вопросам автоматизированного управления перевозками Проектная команда AXELOT оказала услуги сопровождения персонала (водителей-экспедиторов) во время периода адаптации к новой технологии исполнения рейса посредством мобильного клиента. В рамках проекта система «AXELOT: TMS» посредством AXELOT Datareon ESB была интегрирована с корпоративной информационной системой компании – «1С:УПП». Интеграция не только позволила гарантировать стабильный и быстрый информационный обмен, но и создала ресурсы для быстрого подключения веб-портала заказа товаров в будущем. В результате проекта было автоматизировано управление широким рядом операций: управление заявками на доставку, планирование и исполнение рейсов, управление собственным автопарком, мониторинг исполнения рейсов, взаимодействие с внешними перевозчиками и составление отчетов по затратам на перевозку. Обеспечено единое информационное пространство для всех используемых компанией «Ай-Ти–Ар» систем, а также заложены ресурсы для расширения информационного контура. Созданы инструменты для оперативного получения единой отчетности по стоимости услуг доставки. Главное же достижение проекта — возможность для компании заниматься оптимизацией логистики на новом уровне.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT
Компания: Компания AXELOT
Добавлен: 15:02, 24.08.2016
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|