|
3G интернет вошел в «портфель» школьника
В преддверии 1 сентября родители выбирают для школьников тарифы с 3G Накануне начала занятий традиционно возрастает спрос на услуги связи. По данным аналитиков компании, всплеск подключения школьников к мобильной связи приходится на последние две недели августа, когда семьи возвращаются из отпусков. В соответствии с наблюдениями экспертов по продажам, наиболее популярным тарифом для школьников стал Vodafone Red XS – именно этот тариф лидирует в рейтинге родительских предпочтений. Тариф с ежемесячным платежом 35 грн. включает безлимитное общение в сети, а также 1 Гб 3G интернета. Vodafone спросил родителей, которые заходили в магазины оператора по всей стране, что обязательно должно быть в портфеле школьника. Согласно опросу, 9 из 10 родителей, которые собирают школьников к 1 сентября, считают, что в школьный портфель обязательно должен входить смартфон и 3G интернет. Среди основных причин обязательного наличия «подключенного» смартфона родители называют: 1. Оперативная связь с родителями. Учитывая современный ритм жизни, родители все чаще предпочитают общение через мессенджеры. 2. Возможность для школьника общаться и обмениваться информацией с одноклассниками в онлайне. 3. Мгновенный доступ к информации, необходимой для обучения – словари, энциклопедии, онлайн курсы. Для собственных сотрудников, которые отправляют детей в 1 класс, Vodafone Украина объявила 1 сентября выходным днем. В этом году воспользоваться дополнительным выходным, чтобы впервые отвести ребенка в школу, смогут почти 100 сотрудников компании.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:17, 30.08.2016
Количество просмотров: 622
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|