|
Vodafone запустил 3G в Калуше, Белгород-Днестровском и Новоселице
Развертывание 3G сети Vodafone продолжается. Сегодня 3G покрытие оператора появилось в следующих районных центрах: Калуш в Ивано-Франковской области, Новоселица в Черновицкой области и Белгород-Днестровский в Одесской области. Сегодня готовится к запуску 3G также пгт Ширяево в Одесской области. С сегодняшнего дня еще 140 000 жителей Украины смогут, благодаря доступу к скоростному мобильному интернету, слушать любимую музыку онлайн, обмениваться фотографиями и впечатлениями из отпуска с друзьями в социальных сетях. 3G также дает возможность играть в онлайн игры, смотреть более 40 ТВ-каналов с услугой Vodafone TV, передавать потоковое видео и многое др. В дополнение к скоростному мобильному интернету, 3G абоненты Vodafone и «МТС Украина» могут пользоваться улучшенным качеством передачи голоса. Vodafone Украины обслуживает в 3G не только интернет-трафик, но и звонки, поскольку использует для предоставления 3G услуг все три несущие частоты. Сегодня воспользоваться 3G услугами в сети Vodafone могут более 42% украинцев. Компания продолжает расширять покрытие – в рамках второго этапа развития сети скоростной мобильный интернет становится доступным в небольших городах и селах, а также в стратегически важных населенных пунктах страны. До конца года 3G связью Vodafone смогут пользоваться более 50% жителей Украины.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 10:26, 31.08.2016
Количество просмотров: 575
Страна: Украина
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|