|
Как застройщик нарастил продажи в кризис
Продажи ООО «Феникс-Инвест» в 1 полугодии 2016 г. выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Достигнуто это, несмотря на кризис, благодаря обучению персонала отдела продаж по методике невербального коучинга.
Для компании «Феникс-Инвест» кризис строительного рынка обернулся этапом неограниченных возможностей. В то время, когда большинство компаний сокращали бюджеты на персонал и обучение, директор по продажам Елена Королева взяла на себя ответственность и приняла решение об увеличении бюджета на обучение. Решение было нестандартным (обычно в кризис сокращаются расходы на рекламу и обучение) для кризисной ситуации, как и способ обучения, который она выбрала для сотрудников своего отдела — невербальный коучинг.
- Тренинги в стандартном формате не приносили желаемого результата. Менеджеры постоянно получали новые знания, изучали современные методы продаж, применяли на практике, но это не приводило к существенному увеличению объемов продаж, - рассказывает директор по продажам компании «Феникс-Инвест» Елена Королева.
Понимание того, что в кризис компания вполне способна получить часть конкурентного рынка, привело к выбору нестандартного способа обучения — невербального коучинга. Именно этот метод компания выбрала как способ подготовки отдела продаж к работе на «падающем» рынке.
- Вербальные методы уже были нами изучены и отработаны, мы понимали, что влиятельность, убедительность, ощущение экспертности у персонала отдела продаж застройщика в ряде случаев находятся в каком-то ином пространстве и оказались правы, - добавляет Елена Королева.
Философия невербального коучинга основана на том, что способ передвижения в пространстве влияет на результаты нашей жизни. На степень успешности человека, на способность достигать желаемого влияет не только то, что мы делаем, но и наши мысли, умение справляться с эмоциями, реакции на стрессы, а также: способ ходить, протягивать руку, поворачиваться или сидеть. Иногда человек только вошел в комнату и вы его совсем не знаете, а он вас уже чем-то раздражает. Это самое «чем-то» и есть наши невербальные привычки.
Изучение паттернов движений позволяет лучше понять себя и окружающих и на основе этого знания легко выстраивать отношения с абсолютно любыми людьми, в любых ситуациях. В продажах важно быть на «одной волне» с покупателем, понимать чего он хочет на самом деле и самую сложную ситуацию сводить к взаимовыгодному решению вопроса.
- Уже через три месяца еженедельных занятий менеджеры отдела продаж компании «Феникс-Инвест» не только научились ранжировать палитру эмоций потенциальных клиентов, но и незаметно выводить их из негативных состояний в область конструктивных решений. При этом менеджеры также научились отслеживать и трансформировать свои собственные реакции, что положительно сказалось на качестве обслуживания клиентов и повышении их лояльности, - продолжает Елена Королева.
По ее словам, в результате занятий по методике невербального коучинга с тренером Викторией Понуровской количество отказов снизилось, входящий поток заявок стал отрабатываться эффективнее, и по итогам 1-го полугодия 2016 г. компания повысила продажи на 50% в сравнении с аналогичным периодом 2015 г. На ежегодном корпоративе компании Елена Королева была признана «Человеком года» и получила премию за «Повышение эффективности отдела продаж».
Подобные публикации: «Ростовчанам предлагают новый лохотрон?», «Феникс-Инвест» вошел в число 13 лучших застройщиков года», «10 крупнейших ростовских застройщиков провели распродажу жилья»
Контактное лицо: Гриценко Алексей Павлович
Компания: ООО "Феникс-инвест"
Добавлен: 10:51, 01.09.2016
Количество просмотров: 564
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия132 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия126 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия125 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия233 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|