|
GlacialPower запускает серию драйверов GP-LS45P мощностью 40-48 ватт с защитой IP67
Тайбэй, Тайвань - компания GlacialPower, подразделение GlacialTech Inc, рада представить новую серию блоков питания мощностью 40-48 ватт с выходом постоянного тока 24- 57 вольт. Блоки питания серии GP-LS45P рассчитаны на работу в сетях переменного тока с напряжением от 90 до 305 вольт.
Блоки питания серии GP-LS45P защищены от пыли и воды, и могут использоваться в помещениях и на открытых пространствах. Активный коэффициент коррекции мощности обеспечивает более эффективный расход электроэнергии. Блоки питания поддерживают режим постоянного тока и имеют три режима регулировки яркости. В серии GP-LS45P представлено 5 моделей с выходом на 24 , 36, 42, 48 и 57 вольт мощностью от 40 до 48 ватт.
Экономный драйвер с регулировкой яркости Помимо активного коэффициента коррекции мощности, обеспечивающего эффективное использование электроэнергии, блоки питания серии GP-LS45P также отличаются высокими выходными характеристиками. Они полностью соответствуют требованиям, изложенным в европейских директивах ErP (EU) No. 1194/2012, которые регулируют эффективность изделий, связанных с производством электрической энергии.
Для простоты интеграции и достижения максимальной эффективности предусмотрены три режима регулировки яркости: через электронный потенциометр 0-10 вольт, ШИМ 0-10 вольт и через резистор 0K - 100KΩ. При всей своей эффективности блоки питания серии почти не расходуют электроэнергию в режиме ожидания – расход при отсутствии нагрузки составляет менее 0,5 ватта при 230 вольт переменного тока.
Плавный выход – долгий срок службы! Блоки питания серии GP-LS45P выдают стабильное и чистое выходное напряжение с минимальным уровнем помех и шума, от 200 до 250 милливольт, что обеспечивает ровное и бесперебойное освещение. Время запуска этих блоков питания составляет менее 0,5 секунды при входном напряжении 230 вольт переменного тока.
Прочные и надёжные Блоки питания серии GP-LS45P рассчитаны на работу в широком температурном диапазоне -30° до 50° градусов. Кроме того, корпус блоков питания имеет класс защиты IP67. Он защищает приборы от воздействия влаги и пыли и позволяет использовать их в сложных погодных условиях, как в помещениях, так и на открытых пространствах. Безопасность работы блоков питания обеспечивается встроенной защитой от перенапряжения (OVP), сверхтоков (OCP) и перегрева (OTP), что гарантирует безопасность использования и длительный срок службы.
Описание: Входное напряжение 90~305 VAC Встроенный активный ККМ Защита: OVP, OCP, SCP и OTP Три режима регулировки яркости (DC 0-10В / ШИМ/ Резистор) в режиме постоянного тока Корпус IP67 Соответствует европейским директивам ErP EU_1194_2012, Stage 3 для изделий, связанных с производством электроэнергии Расход энергии при отсутствии нагрузки менее 0,5 ватта Время запуска менее 0,5 секунды при 230VAC
Узнайте больше о блоках питания GP-LS45P на сайте GlacialPower: http://www.glacialpower.com/products/led-driver-PFC2.htm#L6
О компании GlacialPower GlacialPower, подразделение GlacialTech, производит импульсные источники питания (SMPS) для осветительных систем LED. GlacialPower выпускает устройства различной мощности и назначения. Современный дизайн и привлекательные функции позволяют легко адаптировать их под желания клиентов. Ознакомьтесь с подробностями на сайте www.GlacialPower.com.
Контактное лицо: Tatiana
Компания: GlacialPower
Добавлен: 16:02, 01.09.2016
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|