|
На 30% увеличилось число обращений потребителей МРСК Юга за дополнительными услугами и консультациями
На 30% увеличилось число обращений потребителей МРСК Юга за дополнительными услугами и консультациями
1 Сентября 2016
За 7 месяцев текущего года число обращений потребителей ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») увеличилось на 30% относительно аналогичного периода прошлого года и составило более 114 тысяч.
Наибольший рост показал ростовский филиал МРСК Юга – 47,4% (81 тысяча обращений). По видам услуг обращения распределяются следующим образом: лидируют консультации по различным вопросам - 58 тысяч (рост на 41,7%) и заявки на дополнительные услуги – 43,3 тысячи (рост на 30%). Среди дополнительных услуг наиболее востребованы вводы в эксплуатацию, обслуживание и ремонт электрооборудования, проверка схем включения, установка и первичное обследование, контроль технического состояния приборов учета, испытания и диагностика электросетевого, защитного и высоковольтного оборудования. На 28% увеличилось и количество благодарностей в адрес сотрудников филиалов МРСК Юга – в этом году их поступило 116 против 90 благодарностей в 2015 году.
Эксперты связывают такую динамику с расширением возможностей взаимодействия потребителей и сетевой компании, внедрением современных интерактивных инструментов. Так, например, высокую оценку получил пилотный проект сотрудничества МРСК Юга с МФЦ в Таганроге по принципу «одного окна». Это позволяет создать комфортные условия, увеличить территориальную доступность для клиентов, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, оптимизировать схему подготовки и выдачи оферт.
Также, ряд услуг и консультаций можно получить, не выходя из дома, оставив соответствующую заявку на корпоративном сайте МРСК Юга. Здесь же можно записаться на личный прием по вопросам технологического присоединения. На специализированном портале есть возможность подать заявку на подключение к электрической сети, тем самым сократив количество обязательных визитов в офисы компании. Кроме того, портал дает возможность предварительно рассчитать стоимость услуги и отслеживать статус заявки.
Корпоративный сайт компании позволяет подписаться на рассылку уведомлений о плановых отключениях электроэнергии, оставить заявку на проведение урока электробезопасности, направить вопрос или обращение, оценить качество предоставляемых услуг.
http://mrsk-yuga.ru/novosti/na-30-uvelichilos-chislo-obrashcheniy-potrebiteley-mrsk-yuga-za-dopolnitelnymi-uslugami-i-konsultats/
«Корпоративный сайт ПАО «МРСК Юга»
Контактное лицо: Гудинский Владимир Борисович
Компания: филиал ПАО "МРСК Юга" - "Астраханьэнерго"
Добавлен: 10:59, 02.09.2016
Количество просмотров: 842
Страна: Россия
Филиал ПАО «Россети» расчистит более 1 тыс. гектаров трасс магистральных энерготранзитов в Республике Коми, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Северо-Запада, 01:35, 03.06.2024, Россия54 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада приступили к расчистке просек семи линий электропередачи, обеспечивающих выдачу мощности Печорской ГРЭС и транзит электроэнергии на юг Республики Коми, где находится столица региона – город Сыктывкар. Эти работы позволят повысить надежность электроснабжения потребителей и снизить риски возникновения нештатных ситуаций, связанных с низовыми пожарами. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия893 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
Нижневартовский филиал ПАО НК «РуссНефть» готов к паводковому периоду, Нижневартовский филиал ПАО НК "РуссНефть", 00:45, 08.05.2024, Россия867 | |
Реализация комплекса мероприятий по подготовке к весеннему паводковому периоду минимизирует риск возникновения аварийных ситуаций, связанных с поднятием уровня воды, и обеспечит плановое выполнение производственной программы Нижневартовского филиала Компании. |
|
|