|
Компания ООО «СБЕ-групп» совместно с ПАО «Ростелеком» ввела в эксплуатацию систему защиты от DDOS –атак «РуСкрин»
Москва, 2 сентября, 2016. – Российская компания ООО «СБЕ-Групп», разработчик систем сетевой информационной безопасности, сообщает о том, что с июля 2016 г. на площадке компании ПАО «Ростелеком» введена в эксплуатацию система защиты от DDOS-атак «РуСкрин». Система является законченным полнофункциональным решением по защите от атак типа DoS/ DDOS-атак, мощностью от 10Gbps/на один сетевой порт. Объекты защиты - сервера, клиентские сети, сетевое оборудование ЦОД'а с информационными ресурсами и сервисами государственных структур. В решении используется модульный/ кластерный принцип, обеспечивающий быстрое горизонтальное масштабирование до 100+ Gbit/s и более. Программное обеспечение защиты от DDoS атак «РуСкрин» (RuScreen) включено в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» (№ 720 от 29.04.2016). Комплекс «РуСкрин» соответствует, а по ряду характеристик, превосходит лучшие зарубежные и отечественные аналоги.
О компании ООО «СБЕ-Групп»: ООО «СБЕ – Групп» (г.Москва, www.sbe-group.ru ) молодая (2010 г.) динамично развивающаяся российская инновационная компания, российский разработчик и производитель систем сетевой информационной безопасности.
Контактное лицо: Ерхов В.И.
Компания: ООО "СБЕ-Групп"
Добавлен: 11:53, 02.09.2016
Количество просмотров: 639
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|