|
Новый проект компании RRC — облачная платформа Bento Cloud
Компания RRC, ведущий российский дистрибутор высокотехнологичного оборудования и персональных цифровых устройств, представляет российскому IT-рынку новый проект, облачную платформу Bento Cloud (www.bentocloud.ru). Миссией проекта является: обеспечение партнеров эффективным инструментом по полнофункциональному управлению и контролю доступа к облачным ресурсам и сервисам ведущих мировых и отечественных производителей. Продуктовый портфель Bento Cloud формируется на основании анализа потребностей заказчиков и предложений IT-индустрии и разделен по направлениям: инфраструктура, информационная безопасность, бизнес-приложения и совместная работа. Каждое из этих направлений находится в постоянном процессе наполнения и включает в себя популярные на рынке сервисы. Стратегическим шагом к реализации намеченных планов стало получение статуса Microsoft Cloud Solution Provider (CSP). Для проекта Bento Cloud данное сотрудничество является важнейшим этапом развития, которое позволит предложить своим партнерам такие популярные сервисы как Office 365 и облачную инфраструктуру от Microsoft Azure. Уникальность платформы Bento Cloud заключается в абсолютно новом подходе к реализации схемы продаж и активному управлению облачными сервисами. В рамках платформы партнеру предоставляется возможность: выступить в качестве облачного сервис-провайдера для своих заказчиков; создавать собственные сервисные предложения и пакеты услуг; управлять продажами облачных сервисов и решений через онлайн-магазин под своим собственным логотипом; управлять финансовой деятельностью; формировать документооборот от своего имени по методу единого окна в соответствии с российским законодательством. «Мы считаем, что благодаря платформе Bento Cloud партнеры смогут укрепить свои позиции на рынке и выделить себя из числа конкурентов. Они смогут увеличить объем своего бизнеса путем расширения предложения для своих заказчиков, открыть для них доступ к новым ресурсам и снизить текущие затраты на сервисы и софт. А команда профессионалов Bento Cloud, состоящая из экспертов по технической поддержке, маркетингу, продажам, бухгалтерскому учету и финансам, является дополнительным ресурсом для наших новых и текущих партнеров и всегда готова прийти на помощь», — говорит руководитель проекта Bento Cloud Александр Колмыков. Одним из основных приоритетов в развитии нового направления является акцентирование внимания на обширную сеть региональных партнеров и географическое присутствие в регионах России. Ориентированная на партнеров, которые работают с заказчиками в сегменте среднего и малого бизнеса, платформа Bento Cloud будет способствовать повышению взаимодействия и укреплению деловых связей со своими заказчиками. О компании RRC Основанная в 1992 году, компания RRC, является международным дистрибутором; телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации и сбора данных, систем информационной безопасности, инфраструктурных решений. Продуктовый портфель RRC включает в себя продукцию мировых лидеров, компаний Аvaya • Arres• BriefCam • Check Point • Cisco Systems • Citizen • DataCard • Datalogic • Dell-SonicWALL . Emerson • FLIR • Fujitsu • Honeywell • IBM • IBM Security • Imperva • Intermec by Honeywell • LINKSYS •McAfee • Microsoft • Motorola Solutions • Radware . RSA • Splunk • Sugon • Toshiba GCS • Trimble • Websense • Zebra Technologies • ZyXEL • Код Безопасности.
Контактное лицо: Мария Кузина
Компания: RRC
Добавлен: 10:46, 06.09.2016
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|