|
В ЖК "Современник" введены в эксплуатацию три жилых дома
ЮИТ Казань, дочерняя компания финского строительного концерна ЮИТ, объявляет о получении разрешения на ввод в эксплуатацию трех домов в жилом комплексе «Современник» в Ново-Савиновском районе Казани.
Введенные в эксплуатацию жилые дома представляют собой здания разной этажности – от 16 до 20 этажей. Они возведены по монолитной технологии с установкой вентилируемых фасадов. Все жилые дома в составе ЖК «Современник» строятся по единой архитектурной концепции по индивидуальному проекту и имеют высокие классы энергоэффективности.
В общей сложности в сданных домах представлено 406 квартир площадью от 41,3 до 77,9 кв. м. Во всех квартирах выполнена предчистовая отделка – выровнены стены и потолки, установлены современные отопительные приборы, сделана разводка электричества. На сегодняшний день все квартиры в введенных в эксплуатацию домах распроданы, в продаже остались только кладовые и офисные помещения. Впрочем, приобрести жилье еще можно в соседних строящихся домах по цене от 3,58 млн рублей. Они будут сданы до конца текущего года. Жилой комплекс «Современник» отличает уникальное расположение, а также непревзойденный уровень заботы о комфорте будущих жителей: огороженная территория, собственная инфраструктура, включая детский сад, и многоярусные паркинги. «"Современник" полностью оправдывает свое название – на сегодняшний день это один из самых современных жилых комплексов в Казани. При проектировании и строительстве было уделено особое внимание энергоэффективности зданий. Собственные тепловые пункты с автоматикой, реагирующей на изменения погоды, радиаторы с термостатическими регуляторами, энергоэффективные стеклопакеты, светодиодное освещение мест общего пользования с датчиками движения, поквартирные счетчики воды, электроэнергии и тепла – все это и многое другое позволило введенным домам получить класс "А" по параметрам энергоэффективности. Для жителей это потенциально означает, что они смогут в будущем экономить на коммунальных платежах», – комментирует Владимир Сорокин, генеральный директор ЮИТ Казань.
О концерне ЮИТ
ЮИТ является новатором в области строительства, мы создаем устойчивую городскую среду: строим жилье и коммерческие помещения, объекты инфраструктуры и осуществляем комплексную застройку территорий. Мы уделяем особое внимание созданию первоклассного клиентского опыта, высокому качеству и постоянному развитию наших многосторонних навыков. Территория нашей деятельности охватывает Финляндию, Россию, страны Балтии, Чехию, Словакию и Польшу. Наше видение будущего – быть на шаг впереди, с заботой и ответственностью перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Концерн ЮИТ имеет более чем 100-летний опыт работы и сильные позиции на рынке: в Финляндии концерн является крупнейшим застройщиком в сфере жилой недвижимости и одним из лидеров по возведению объектов коммерческой недвижимости и инфраструктуры, а в России – крупнейшей иностранной компанией в области жилищного строительства. В России концерн начал свою деятельность в 1961 году и на текущий момент представлен своими региональными подразделениями в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Казани. ЮИТ обеспечивает работой около 5 300 человек в восьми странах. В 2015 г. наш торговый оборот составил 1,7 млрд евро. Акции ЮИТ котируются на Хельсинской бирже NASDAQ OMX Helsinki Oy.
Контактное лицо: Гарамян Виктория
Компания: ЮИТ
Добавлен: 10:11, 08.09.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|