|
Спутниковые технологии помогут обеспечить телефонную связь в пострадавших от паводка районах Приморья
Для обеспечения временного технического решения по восстановлению связи жителям подтопленных территорий и соединения локальных АТС пострадавших поселков с центральным узлом «Ростелекома» во Владивостоке, РТКОММ оперативно предоставил комплекты подключения фиксированного спутникового интернета как единственный в сложившихся чрезвычайных обстоятельствах способ организации на местах выделенных каналов передачи данных. Комплекты подключения РТКОММ состоят из модемов и малых земных спутниковых станций VSAT (Very Small Aperture Terminal), работающих в Ка-диапазоне. Скоростные характеристики канала передачи данных в спутниковом Ка-диапазоне сравнимы с наземными – до 45 Мбит/с. Технические службы РТКОММ готовы оказывать круглосуточную сервисную поддержку услуги, чтобы обеспечивать надежную бесперебойную связь с использованием спутниковых технологий на пострадавших территориях Приморского края. Услуга скоростного доступа в интернет по технологии VSAT в Ка-диапазоне предоставляется группой компаний РТКОММ по всей зоне покрытия спутников «Экспресс-АМ5» и «Экспресс-АМ6» от Калининграда до Камчатки. Таким образом, возможность пользоваться скоростным спутниковым интернетом имеют сегодня жители всех регионов России. В первую очередь, услуга актуальна для территорий, где нет развитой оптической инфраструктуры.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: РТКОММ
Добавлен: 11:46, 08.09.2016
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|