Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hermes: 100% готовность сети пунктов выдачи к высокому сезону

Создание отдела контроля качества позволило оператору федеральной сети Hermes полностью исключить возможность переполнения пунктов выдачи в высокий сезон, а также улучшить качество доставки более чем на 2%. Текущий уровень качества доставки в части исполнения сроков достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%. Совершенствование системы коммуникаций с покупателями, а также изменения в операционных процессах компании стали причиной снижения количества обращений получателей заказов в call-центр компании на 18,75%.

«Отдел контроля качества Hermes разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии матрицу показателей качества операций. Матрица составляется с точки зрения нескольких блоков показателей, куда входят клиентский блок - соответствие наших результатов формальным требованиям клиента и операционный - наша внутренняя оценка операционных показателей (скорость доставки заказов, своевременность отправки уведомлений получателям, точность обработки заказов в пунктах выдачи, мощность и представленность сети). На ежедневной основе отдел контроля качества мониторит и устраняет нарушения, возникающие в операционных процессах, и работает над устранением причин этих нарушений», - рассказывает операционный директор федеральной сети пунктов выдачи Hermes Ирина Зильберберг.

В результате деятельности в течение первого месяца работы отдела нам удалось практически полностью исключить переполнение пунктов выдачи и добиться увеличения качества работы в части сроков доставки на 2%. Сейчас данный параметр в компании достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%.

Повышение качественных показателей операционных процессов, совместная работа сразу нескольких департаментов компании над сервисной составляющей в части коммуникаций с покупателями положительно отразились и на уровне удовлетворенности услугами покупателей интернет-магазинов. На сегодняшний день мы зафиксировали уменьшение обращений покупателей в центр поддержки Hermes на 18,75%.

«Рынок e-commerce вступил в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан, а безоговорочная вера инвесторов переросла в доверие грамотным бизнес-планам с обозримыми перспективами возврата денежных средств. Возможности роста любой ценой исчерпаны. А это значит, что успешными будут те игроки рынка, которые сумеют найти грамотный баланс между инвестициями в лояльность покупателей, развитием сервисов и экономической эффективностью, - рассказал коммерческий директор Hermes в России Руслан Дигоев. - На территории исторического присутствия в Европе и в России Hermes придерживается принципа неукоснительного исполнения своих обязательств. Мы предоставляем сервис с четкими и понятными параметрами, унифицированными по всей сети стандартами, прозрачным ценообразованием. Создание специального отдела контроля качества, уверен, будет по достоинству оценено нашими клиентами и позволит нам быть успешными вместе».

Также в ближайших планах Hermes создание блока оценки операционных процессов со стороны конечного покупателя. Обратная связь в данном случае поможет оптимизировать сервис непосредственно с ориентацией на покупателя.

О компании Hermes

Сеть пунктов выдачи Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe – ведущую международную службу доставки, лидирующую на рынке услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлению сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также на опыте в области экспресс-перевозок посылок, Hermes Россия предлагает игрокам российского рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes работает более 550 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

Контакты:

Hermes:

Ирина Першина

должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям

тел. 8 915 110 23 43

E-mail: Irina.Pershina@hermesrussia.ru

Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: «Hermes Russia»
Добавлен: 13:18, 08.09.2016 Количество просмотров: 642
Страна: Россия


«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис, ООО "Байкал-Сервис ТК", 03:40, 11.06.2024, Россия282
В мае сотрудники филиала транспортной компании завершили переезд в новый офис, арендованный в бизнес-пространстве «Луч», расположенному по адресу: проспект Металлистов, 7.


Работники СЛД «Северобайкальск» отметили Всемирный день окружающей среды высадкой цветов, ООО "ЛокоТех - Сервис", 03:35, 11.06.2024, Россия276
Всемирный день окружающей среды отметили в СЛД «Северобайкальск»: клумбу в зоне отдыха на территории депо теперь украшают бархатцы.


Сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:30, 11.06.2024, Россия272
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия.


CЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» получило сертификацию для технического обслуживания локомотивов серии 2ТЭ25КМ в объёме ТО-2., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:30, 11.06.2024, Россия278
В мае на сервисном участке «Сосногорск», входящем в состав СЛД «Печора», техническое обслуживание прошли уже 8 двухсекционных локомотивов этой серии.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» посетили третьекурсники Котласского транспортного техникума, ЛокоТех, 00:37, 08.06.2024, Россия545
В рамках профориентационной встречи для студентов был проведен инструктаж по технике безопасности и организована экскурсия по производственным участкам предприятия. Председатель первичной профсоюзной организации Сергей Сухих провел экскурс в историю, рассказал о специфике работы депо, его технических возможностях, проинформировал гостей о социальных гарантиях и преимуществах, которые предоставляет Коллективный договор.


«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области, ГК "Деловые Линии", 23:28, 06.06.2024, Россия461
«Деловые Линии» открыли терминал в Ивановской области


Сотрудница СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала призёром регионального этапа проекта РОСПРОФЖЕЛ «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:43, 06.06.2024, Россия188
Анна Тропникова, специалист материально-технического снабжения, показала лучший результат в тестировании по профсоюзной освещенности, охране труда и трудовому праву и по итогам всех этапов комплексной программы заняла второе место среди 15 представителей молодёжи.


Поездки на автобусах и электробусах станут еще удобнее в 6 округах столицы, ГУП "Мосгортранс", 04:44, 04.06.2024, Россия69
С 30 мая и 1 июня изменится работа 7 маршрутов, а на линию выйдет больше техники


Команды сервисных локомотивных депо «Буй-пассажирский» и «Вологда» стали призёрами профсоюзного Слета молодежи Вологодского региона СЖД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:34, 04.06.2024, Россия60
Всего в мероприятии приняли участие 24 команды – 120 человек.


Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае, ГК "Деловые Линии", 04:21, 04.06.2024, Россия74
Новое подразделение «Деловых Линий» открылось в Пермском крае


Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса, ГК "Деловые Линии", 04:12, 04.06.2024, Россия73
Отсутствие роуминга и необходимость нового формата ЭТрН: «Деловые Линии» обозначили основные трудности внедрения ЭДО для бизнеса


Более 15 тысяч мотоциклистов приняли участие в заезде по Садовому кольцу, ГУП "Мосгортранс", 04:07, 04.06.2024, Россия66
Гостей праздника весь день радовала яркая программа с выступлениями диджеев, каскадеров, концертами известных исполнителей, спортивными состязаниями, фаер-шоу, розыгрышем подарков и главного приза — мотоцикла


Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии», ГК "Деловые Линии", 01:07, 04.06.2024, Россия73
Спрос на перевозки в Беларусь вырос на 40% – «Деловые Линии»


Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP выпустил имиджевый ролик, WAY GROUP, 02:12, 04.06.2024, Россия70
Рынок 90-х, первые деньги и бизнес с нуля: WAY GROUP (входит в ГК «WAY») выпустили имиджевый ролик, который рассказывает о пути предпринимателя. Главный герой — олицетворение целевой аудитории компании, — опытный бизнесмен, самостоятельно добившийся успеха и прошедший через все трудности. За креатив и продакшн отвечала команда Sputnik Films.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» приняло участие к подготовке тепловоза ТЭЗ к юбилею БАМа, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:10, 04.06.2024, Россия75
Одним из сервисных локомотивных депо ООО «ЛокоТех-Сервис», принимающих активное участие в подготовке локомотивов к торжественным мероприятиям по случаю юбилея БАМа, стало СЛД «Иваново».


  © 2003-2024 inthepress.ru