|
«Ростелеком» организует видеотрансляцию праздничного концерта в честь Дня города Саратова
«Ростелеком» организует онлайн-видеотрансляцию праздничного концерта в честь Дня города Саратова, который пройдет 11 сентября на Театральной площади. В этом году для жителей города выступят участники проектов «Голос» и «Голос. Дети» Сергей Урумян и Егор Пятницын, финалист шоу «Главная сцена» Василий Уриевский и группа «Gardina», а также творческие и танцевальные коллективы Саратова. Мероприятие начнется в 18:00 и закончится в 22:00 праздничным салютом. «Ростелеком» в рамках технического партнерства организует видеосъемку концерта и трансляцию в формате высокой четкости по своим оптоволоконным каналам связи. Все желающие cмогут посмотреть концерт в режиме онлайн по ссылке: http://www.sarbc.ru/online/. Кроме того, зрители праздничного концерта смогут принять участие в конкурсе селфи от «Ростелекома» и выиграть приставку «Интерактивное ТВ 2.0», которая работает на сетях любого оператора связи, в том числе и с помощью мобильного интернета. На площадке будут работать агенты продаж, у которых можно будет узнать о преимуществах услуг «Ростелекома», оставить заявку на подключение, а также получить сувениры и памятные подарки.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 12:30, 09.09.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|