|
Интеграция с программой "Мониторинг цен" В Тюменской области
Компания «Бизнес-Премиум» взяла на себя реализацию, по правилам Департамента Тюменской области, выгрузки фактических данных в программу «Мониторинга цен» из «Системы контроля деятельности образовательного учреждения» (СКДОУ). Со стороны Департамента Тюменской Области была разработка по выгрузке справочников и загрузка плана по определенному шаблону. Данная разработка поможет в дальнейшем пользователям СКДОУ провести анализ поставок поступивших от поставщиков продуктов, исключить дублирование информации при внесении ее в программу «Мониторинг цен».
В настоящее время специалистами ООО «Бизнес-Премиум» дополнительно реализовано решение по автоматическому формированию плана закупки продуктов питания на основании примерного меню, разработанного АУ ТО «Центр Технологического контроля». В дальнейшем сформированный план можно передать в программу «Мониторинга цен».
Стоимость данного решения составляет — 16 900 рублей. В решение по мониторингу цен входят следующие модули Системы контроля деятельности образовательного учреждения: Модуль «Закупки, склад», «Питание и контроль», «Планирование и мониторинг цен».
Компания ООО «Бизнес-Премиум» будет рада помочь всем желающим.
Подробнее на сайте: http://youbp.ru/novosti Звоните по телефонам 8 (3452) 61-38-63, 68-30-86. Или пишите на электронную почту — info@youbp.ru.
Контактное лицо: Виталий
Компания: ООО "Бизнес-Премиум"
Добавлен: 13:53, 12.09.2016
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|