|
GP-HS35P-48CA – новый экономичный блок питания GlacialPower мощностью 36 ватт с регулировкой яркости
Тайбэй, Тайвань - компания GlacialPower, подразделение технологической корпорации GlacialTech Inc, представила новый блок питания GP-HS35P-48CA с расчётной мощностью 33,6 ватт и выходным напряжением 33-48 вольт. Он обладает функцией энергосбережения и выдаёт чистый ровный ток на выходе с минимальными искажениями, что соответствует директивам ЕС по безопасности и энергоснабжению. Компактный и прочный корпус позволит избежать проблем с техобслуживанием, которым подвержены продукты конкурентов. Класс защиты IP67 даёт возможность использовать изделие как в помещениях, так и на открытых пространствах. Номинальное входное напряжение составляет от 100 до 277 вольт переменного тока, максимальный диапазон входного напряжения составляет 90 -305 вольт переменного тока.
Европейский уровень качества Блок питания GP-HS35P-48CA полностью соответствует европейским директивам, относящимся к продукции, связанной с производством электроэнергии (ErP) EU 1194/2012, с учётом последних дополнений уровня 3 (Stage 3). Они направлены на повышение эффективности работы электроприборов, в том числе, повышение коэффициента мощности. В соответствии с этими стандартами блок питания GP-HS35P-48CA имеет коэффициент мощности более 0,98 при 120VAC, более 0,95 при 240VAC и более 0,9 при 277VAC при полной нагрузке.
При отсутствии нагрузки энергопотребление изделия составляет менее 0,5 ватта при 230VAC. Помимо этого блок питания выдаёт ровный и чистый ток без искажений, которые могли бы нанести вред осветительным приборам или вызвать другие проблемы. Коэффициент нелинейных искажений составляет (THD) составляет менее 20 процентов при 277VAC.
Новейшие стандарты безопасности Компания GlacialPower всегда уделяет особое внимание вопросам безопасности и долговечности продукции, и уже подала заявку на прохождение сертификации по европейским стандартам EN61347-1:2015 и EN61347-2-13:2014 для GP-HS35P-48CA. Эти сертификаты подтвердят соответствие стандартам ЕС в области безопасности электроприборов.
Быстрый запуск и гибкая настройка яркости Блок питания GP-HS35P-48CA запускается менее, чем за полсекунды при напряжении 230 вольт (переменного тока). Предусмотрены различные варианты регулировки яркости для любых ситуаций: ШИМ, внешний контроль 0-10 VDC и через резистор 0 -100 кОм.
Описание: Входное напряжение 90-305 вольт переменного тока Режим постоянного тока Встроенный активный ККМ Защита: OVP, SCP, OTP Регулировка яркости 3-в-1 (0-10В , ШИМ, резистор) Класс защиты IP67 Соответствует нормативам ЕС ErP EU 1194/2012, Stage 3 по энергоснабжению Расход энергии при отсутствии нагрузки менее 0,5 ватта Время запуска менее 0,5 секунды при 230VAC КНИ менее 20% при 277VAC Сертификаты ЕС EN61347-1:2015, EN61347-2-13:2014
Узнайте больше на сайте GlacialPower: http://www.glacialpower.com/products/led-driver-DCdimming.htm
О компании GlacialPower GlacialPower, подразделение GlacialTech, производит импульсные источники питания (SMPS) для осветительных систем LED. GlacialPower выпускает устройства различной мощности и назначения. Современный дизайн и привлекательные функции позволяют легко адаптировать их под желания клиентов. Ознакомьтесь с подробностями на сайте www.GlacialPower.com.
Контактное лицо: Tatiana T.
Компания: GlacialPower
Добавлен: 07:54, 13.09.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|