Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представляем BeatsX: новые беспроводные наушники премиум-класса на основе Bluetooth от Beats by Dr. Dre

Новая коллекция беспроводных продуктов отличается наличием интегрированного чипа Apple W1, Bluetooth 1-го класса, увеличенным ресурсом батареи, зарядкой Fast Fuel и премиальным качеством звука, который теперь является синонимом Beats.

Калвер-Сити (штат Калифорния, США) – 7 сентября BUSINESS WIRE – Beats by Dr. Dre (Beats) анонсировала сегодня целый ряд исключительных новых беспроводных продуктов. Бренд расширяет свой премиальный портфель, добавив в него новую линейку беспроводных наушников-вкладышей под названием BeatsX наряду с новым поколением двух нынешних бестселлеров – наушниками-вкладышами Powerbeats3 Wireless и головными наушниками Solo3 Wireless. Входя в одну коллекцию, эти новые продукты имеют чип Apple W1, Bluetooth 1-го класса, зарядку Fast Fuel и премиальный звук, за который поклонники бренда во всем мире ценят продукцию Beats. Компанию Beats основали д-р Дре (Dr. Dre) и Джимми Айовин (Jimmy Iovine), и она является частью Apple.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160907006808/en/
"Beats всегда стремилась обеспечивать как можно более высокое качество прослушивания музыки", - сказал президент Beats Люк Вуд (Luke Wood). – "Сейчас, когда почти все, что мы потребляем в медийной сфере, имеет звуковую составляющую, превосходное качество воспроизведения аудио является ключевым моментом. Наши продукты отличаются великолепным дизайном, инновациями и звуком, так что вы можете слушать все так, как это представлял себе создатель контента".
BeatsX
BeatsX – это совершенно новая линейка наушников-вкладышей, созданных со знанием дела и заключающих в своем миниатюрном корпусе самые сложные и передовые аудиотехнологии. Лаконичный обтекаемый дизайн делает BeatsX чрезвычайно легкими и практически незаметными при ношении. Устройства BeatsX совместимы с устройствами на базе iOS и Android и имеют Bluetooth 1-го класса для оптимального соединения. Пользователям iOS10 чип Apple W1 обеспечивает простое одноступенчатое Bluetooth-соединение и дополнительную возможность беспроблемного переключения между зарегистрированными в iCloud девайсами. BeatsX устанавливает новый стандарт эффективности батареи благодаря технологии Fast Fuel, которая обеспечивает двухчасовое воспроизведение всего через 5 минут зарядки и до 8 часов – после всего 45 минут зарядки с использованием входящего в комплект кабеля Lightning. Технология RemoteTalk позволяет принимать вызовы, проигрывать музыку и активировать Siri. Кабель Flex-Form и различные опции ушных вкладышей и съемных накладок обеспечивают приспосабливаемость, надежность и удобство во время использования. Когда вы не пользуетесь вставными наушниками, магнитные ушные вкладыши позволяют им свободно висеть на шее, не падая, и они легко сматываются, помещаясь в компактный футляр для хранения.

Powerbeats3 Wireless
Powerbeats3 Wireless поднимает на новый уровень одни из самых продаваемых в мире наушников-вкладышей. Улучшенная эргономика заботится о более удобной посадке и более качественном восприятии звука, а технология Fast Fuel обеспечивает 1 час воспроизведения всего через 5 минут зарядки с использованием входящего в комплект провода микро-USB. При полной зарядке эти устойчивые к поту и влаге наушники обеспечивают 12-часовую работу батареи. Кроме того, новые наушники Powerbeats3 Wireless включают интегрированный Bluetooth 1-го класса и RemoteTalk, что позволяет пользователю принимать вызовы, воспроизводить музыку и активировать Siri.

Beats Solo3 Wireless
Beats Solo3 Wireless – это очередной этап эволюции ставших уже классикой головных наушников линейки Solo. Новый продукт имеет батарею, работающую до 40 часов благодаря эффективности чипа Apple W1 и наличию Bluetooth 1-го класса. Система управления на чашках наушников позволяет вам принимать вызовы, проигрывать музыку и активировать Siri, а технология Fast Fuel обеспечивает 3 часа воспроизведения всего через 5 минут зарядки при помощи входящего в комплект провода микро-USB. Наушники Beats Solo3 Wireless остаются верны своему предшественнику, имея тот же отмеченный наградами звук и портативную прочную конструкцию с использованием гибкого обруча, поворачивающихся на 360 градусов чашек наушников и звукоизоляции.
Посетите Apple.com, чтобы получить информацию о ценах и наличии в продаже. Дополнительные ресурсы для BeatsX, Powerbeats3 Wireless и Solo3 Wireless доступны по запросу.

Beats
Beats by Dr. Dre (Beats) является ведущим аудиобрендом, учрежденным в 2006 году д-ром Дре и Джимми Айовином. Благодаря своему семейству премиальных потребительских головных наушников, наушников-вкладышей и микрофонов, Beats представила совершенно новое поколение возможностей музыкальных развлечений премиум-класса. Неизменный успех бренда помогает доносить энергию, эмоции и воодушевление от исполнения в студии звукозаписи до поклонников музыки во всем мире. Beats была приобретена компанией Apple Inc. в июле 2014 года.
Beats by Dr. Dre, Beats, Fast Fuel, Powerbeats, RemoteTalk и Solo являются товарными знаками Beats Electronics, LLC. Apple, Lightning и Siri являются товарными знаками Apple Inc. Все прочие наименования компаний и продуктов могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160907006808/en/

Контактная информация:
Beats by Dr. Dre
Sarah Joyce, +1-310-795-4757
sarah_joyce@apple.com
или
Jessica Bass, +1-310-895-6508
jessica_bass@apple.com

Контактное лицо: Sarah Joyce
Компания: Beats by Dr. Dre
Добавлен: 15:36, 13.09.2016 Количество просмотров: 450
Страна: США


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия68
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия74
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия68
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия70
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия66
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия73
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия153
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru