|
CONTACT – рост при любых обстоятельствах
По данным Национального банка Республики Молдова, в январе 2010 года денежные переводы от физических лиц составили 63,39 млн. долл., сократившись на 0,9 млн. долл. (1,4%) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В то же время переводы по системе CONTACT в Молдову за тот же период увеличились на 1,5% по отношению к первому месяцу 2009 года. Более того, в феврале 2010 года, объем переводов по CONTACT в эту республику вырос на 32% по отношению к январю. «Такая динамика свидетельствует о правильности и своевременности введения новых – сниженных на 30% - комиссий системы CONTACT на переводы в страны СНГ. Клиенты своим приходом в пункты обслуживания подтверждают привлекательность её услуг», - говорит Президент-Председатель Правления АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Николай Гусман. Ещё одной причиной, влияющей на рост показателей системы в Молдове, по мнению руководителя клирингового Банка системы, является развитая сеть пунктов обслуживания. CONTACT представлен в более чем двух тысячах офисов молдавских банков, расположенных в 900 населенных пунктах республики. Это делает услуги системы легко доступными большинству жителей Молдовы.
Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Шипилова Ирина (495) 237-08-19; 8-910-456-62-83 E-mail: shipilova@russlavbank.com
Контактное лицо: Вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) Шипилова Ирина
Компания: АКБ "РУССЛАВБАНК" (ЗАО)
Добавлен: 11:54, 22.03.2010
Количество просмотров: 753
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|