Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PubMatic запускает SEVEN, для сегодняшней среды средств цифровой коммуникации.

Платформа представляет новый сервер Unified Ad Server как для прямых, так и для программируемых каналов продаж

Кельн, Германия – 12 сентября BUSINESS WIRE – Компания PubMatic, предоставляющая решения по автоматизации в области открытых средств цифровой коммуникации, сегодня объявила о запуске SEVEN, комплексной платформы для управления доходами, предоставляющей издателям полный контроль над их цифровыми активами, а покупателям таких услуг - возможность приобретения верифицированной аудитории и ресурсов премиум-класса на всех возможных экранах, каналах и форматах.
«PubMatic приложила много усилий к тому, чтобы предоставить технологию, дающую будущее издательскому делу, - заявил Президент PubMatiс Кирк МакДональд (Kirk McDonald). – Стремительно меняющийся характер цифровых технологий привел нашу отрасль к тому, чтобы сосредоточиться на реактивных стратегиях, а не на решениях, предоставляющих долговременный успех. Более того, технология должна быть независимой и позволять издателям и покупателям контролировать свои бизнес-стратегии более, чем когда-либо. SEVEN дает издателям инструменты, необходимые им для получения конкурентного преимущества в сегодняшней сложной экосистеме».
Платформа SEVEN предоставляет решения для следующих целей:
- Комплексного управления решениями в области рекламы,
- Автоматизации покупки и продажи ресурсов,
- Управления контролем качества и соблюдением правовых норм,
- Предоставления данных и аналитики в режиме реального времени.
С запуском SEVEN новые предложения, включая разработанные компанией Unified Ad Server и OpenWrap, будут встроены в эти четыре области решений платформы SEVEN вдобавок ко всем имеющимся предложениям, включая RTB, PMP, Analytics, Header Bidding, Curated Audiences и другие.
«Приятно наблюдать, как такие компании как PubMatic, разрабатывают возможности для таких издателей, как мы, для оптимизации доходов от всех каналов и, что особенно хорошо, без необходимости жертвовать гарантиями, - заявил руководитель программируемых проектов в компании Bonnier Tidskrifter Стефан Карлссон (Stefan Carlsson). – С запуском SEVEN становится ясным, что у них есть еще многое в запасе».
Unified Ad Server от PubMatic – первый сервер, который разработан специально для того, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс на всех каналах получения доходов от рекламы от гарантированных проданных напрямую рекламных кампаний до частных рыночных, частных рыночных гарантированных, автоматических гарантированных размещений, открытых обменов и интегрированных оболочек. Благодаря Unified Ad Server от PubMatic издатели теперь могут:
- Управлять программируемыми и непрограммируемыми ресурсами с одной точки,
- Оптимизировать доходы ото всех каналов продаж, не подвергая при этом опасности гарантии или требования контроля брендов,
- Получать доступ к аналитике корпоративного уровня с данными в режиме реального времени и заключениями.
В отличие от устаревших серверов объявлений, разработанных для ПК-среды, Unified Ad Server от PubMatic был создан специалистами в области программируемых продуктов и мобильной связи с тем, чтобы позволить издателям использовать преимущества множественных каналов получения доходов и форматов рекламы, включая рекламу на дисплеях, мобильных устройствах и планшетах, мультимедийную рекламу, видеорекламу и нативную рекламу. Издатели могут выбрать между использованием полного спектра возможностей или модулей для своих текущих нужд, таких как эффективное предоставление мобильной рекламы.
Также в связи запуском SEVEN PubMatic внедряет OpenWrap, тем самым создавая оболочку-тег, которая обеспечивает бесплатный Wrapper Solution корпоративного уровня. OpenWrap доступен издателям по всему миру, продолжая приверженность PubMatic продвижению и поддержке прозрачности и справедливости в экосистеме цифровой рекламы.
У OpenWrap нет никаких преференций по отношению к определенным создателям, никакой предвзятости в ценообразовании; он предоставляет издателям полный контроль, что фактически делает его первым и единственным имеющимся сегодня бесплатным общедоступным сервером корпоративного уровня.
Для того, чтобы узнать больше об OpenWrap, новом Unified Ad Server от PubMatiс, или получить больше сведений о SEVEN, посетите веб-сайт www.PubMatic.com или попросите о встрече с командой PubMatic на этой неделе в Dmexco, Hall 8 Aisle C069.

О компании PubMatic

PubMatic – это компания, предоставляющая автоматизированные решения в области открытых средств цифровой коммуникации. Предоставляя ведущую платформу автоматизации многоканальных доходов издателям и программируемых инструментов корпоративного уровня - закупщикам средств рекламы, PubMatic, ориентирующаяся в первую очередь на интересы издателей, позволяет рекламодателям получать доступ к широкому спектру ресурсов премиум-класса. Обрабатывая почти один триллион рекламных просмотров в месяц, PubMatic создала глобальную инфраструктуру для создания значимых связей между потребителями, контентом и брендами. Начиная с 2006 года, упор PubMatic на информационных и технологических инновациях катализировал рост сектора программируемой рекламы в целом. PubMatic имеет штаб-квартиру в Редвуд-Сити в Калифорнии, а также 12 офисов и шесть центров обработки данных по всему миру.

PubMatic – зарегистрированная торговая марка компании PubMatic, Inc. Другие торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.

См. оригинал пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160912005252/en/

Контакты:
PubMatic, Inc.
Paige F. MacGregor, 917-848-3584
Директор, Управление корпоративной коммуникации
Paige.MacGregor@PubMatic.com

Контактное лицо: Paige F. MacGregor
Компания: PubMatic, Inc.
Добавлен: 08:10, 15.09.2016 Количество просмотров: 470
Страна: другие страны


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия57
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия65
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия59
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия61
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия57
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия66
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия55
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия53
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия52
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия149
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru