|
Вебинар "KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы"
KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы
Приглашаем 28 сентября директоров и руководителей отделов продаж на вебинар «KPI - мотивация как поддержка работы вашей CRM-системы».
CRM-система – это современный и наиболее эффективный способ построения взаимоотношений между компанией и клиентами. Однако покупка CRM еще не дает гарантию того, что ее внедрение окажется эффективным, так как в этом процессе большую роль играют рядовые специалисты, которые непосредственно работают с вашей системой.
Для того, чтобы специалисты, работающие с вашей CRM, делали это качественно, ориентируясь на результат, нужна система мотивации сотрудников. На вебинаре мы расскажем, как разработать такую систему мотивации сотрудников, которая будет поддерживать вашу СRM-систему и опираться на рыночную стратегию компании.
Программа мероприятия: • Взаимосвязь системы мотивации сотрудников и модели CRM-системы. • Матрица результативности сотрудника: структура и виды показателей. • Как разработать KPI-мотивацию сотрудников, опираясь на рыночную стратегию компании и бизнес-процессы взаимодействия с клиентами? • Варианты модели CRM и модели мотивации сотрудников. • Как планировать Фонд оплаты труда? Варианты расчета заработной платы по модели KPI.
Посетите наш вебинар, и мы поможем вам выстроить такую KPI-мотивацию, которая обеспечит максимально эффективную работу вашей CRM-системы!
Контактное лицо: Маргарита
Компания: ООО "1С-Архитектор бизнеса"
Добавлен: 14:32, 16.09.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|