|
QIWI и Smart Course помогут подросткам выбрать будущую профессию
С сентября 2016 г. сотрудники QIWI будут постоянными участниками программ Smart Course по развитию осознанного выбора будущей профессии и других важных навыков у молодого поколения. В последнее воскресение сентября в рамках курса «Уикенд профессий» сотрудники QIWI представят две популярные и востребованные профессии – графический дизайнер и маркетолог. На примере реального кейса – подростковой карты Visa QIWI – Алина Заворохина и Дмитрий Ланглебен расскажут, как рождается креатив, почему важно уметь работать в команде, и что они больше всего любят и ценят в своей профессии.
«Вопросам профориентации школьников в QIWI уделяется самое пристальное внимание, –рассказывает руководитель образовательных программ Елена Луценко. – Ежемесячно в офисе компании проводятся интерактивные программы «Популярные профессии в финтех» и «QIWI – работа моей мечты». Специально для них был разработан мастер-класс «Первое резюме или где взять опыт работы, если его нет». На каждой из таких встреч ребята получают уникальный опыт первого знакомства с современными профессиями и пообщаться с их занятыми в них людьми. Специально для того, чтобы ребята как можно раньше могли определиться с выбором будущей профессии, летом 2016 года была реализована программа стажировок для школьников QIWI SUMMERSHIP. Партнерство QIWI и Smart Course направлено на совместную реализацию программ социальной ответственности, которые теперь могут привлечь внимание еще более широкой аудитории школьников».
«Мы в Smart Course уверены, что научить человека невозможно, можно только создать условия, в которых человек сам выберет научиться, — рассказывает Тимур Жаббаров, со-основатель компании Smart Course и соавтор методики «Пять шагов осознанного выбора». — Именно поэтому мы вовлекаем представителей бизнеса в работу с подростками — только с их помощью ребята могут на своём опыте прочувствовать, что значит работать. Компания QIWI — первая финтех компания, которая с такой лёгкостью откликнулась на наше приглашение, чему мы очень благодарны». Образовательные программы QIWI реализует как самостоятельно, так и с участием партнеров. Не станет исключением и партнерство со Smart Course. 1 октября, специально для всех родителей подростков компании QIWI, Тимур Жаббаров, даст мастер-класс «Как поддержать подростка в выборе профессии».
О QIWI
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 16,2 млн виртуальных кошельков и более 164 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 67 млрд руб. от более чем 60 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно. О Smart Course Smart Course разрабатывает и проводит программы по развитию навыка осознанного выбора для подростков, родителей и специалистов в России и за её пределами. Каждый год тренинги в московском офиса проходит более 1000 человек. Региональная сеть партнёров включает 23 региона РФ и страны СНГ.
Контактное лицо: Наталья
Компания: QIWI
Добавлен: 10:08, 22.09.2016
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|