|
Konica Minolta обновила линейку монохромных МФУ формата А3
Konica Minolta выпустила новые многофункциональные устройства (МФУ) формата A3 bizhub 266 и bizhub 306. Они дополняют линейку монохромных печатных систем и предлагают стандартный функционал сетевого принтера, сканера и копировального аппарата в компактном корпусе.
МФУ bizhub 266 и bizhub 306 печатают со скоростью 26 стр/мин и 30 стр/мин соответственно. Устройства поддерживают PCL, имеют сетевой интерфейс, печатают с мобильных устройств, а также отправляют на них отсканированные материалы без установки драйверов МФУ благодаря бесплатному приложению PageScope Mobile. Оба МФУ также могут распечатывать материалы напрямую с USB-носителей и сохранять на них отсканированные документы.
«МФУ bizhub 266 и bizhub 306 подойдут для небольших и средних офисов, и бюджетных учреждений, которым необходимы компактные устройства с широкими возможностями, – комментирует Мария Харлампиди, менеджер по продуктам Konica Minolta Business Solutions Russia – Они не занимают много места, экономичны, при этом отличаются производительностью, качеством и надёжностью».
Объём загрузки бумаги в устройства вариативен, при необходимости общая емкость лотков может быть увеличена до 1 350 листов. Это значительно экономит время на добавление бумаги. Кроме того, пользователи могут одновременно загружать носители различных форматов в разные лотки, общее число которых может быть увеличено до пяти. Благодаря низкому уровню энергопотребления и использованию тонера Simitri HD с биомассой, bizhub 266 и bizhub 306 соответствуют современным экологическим стандартам и помогают свести к минимуму нагрузку на природную среду.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Жамиля Каменева Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 zhamilya.kameneva@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 maria.zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 13:14, 23.09.2016
Количество просмотров: 1178
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия162 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|