|
ФСС изменил сертификат ключа для сдачи электронной отчетности
16 сентября 2016 года ФСС обновил сертификат ключа проверки подписи уполномоченного лица Фонда для шифрования отчета и проверки квитанции.
Теперь перед тем как отправить отчет 4-ФСС или передать реестры больничных листов, в случае участия в пилотном проекте, вам необходимо заменить сертификат в программе, используемой для отправки отчета.
Если вы работаете в программе 1С и отправляете отчеты в ФСС через сервис 1С-Отчетность, то беспокоиться не нужно – сертификат обновится автоматически. По поводу подключения этого сервиса обращайтесь к специалистам 1С:Апрель Софт по тел.номеру (831) 202-15-15.
Новый сертификат ключа проверки подписи уполномоченного лица Фонда вы найдете на сайте ФСС по адресу http://fss.ru/uc/. Если вы используете бесплатные программы "Подготовка расчетов для ФСС" или "Подписание и шифрование электронных документов", на том же сайте можно скачать инструкцию по обновлению сертификата ключа (http://fz122.fss.ru/doc/Rekomendacii_dlya_strakhovatelej.pdf).
Напомним, если среднесписочная численность работников превышает 25 человек, то отчет 4-ФСС сдается в электронном виде. За 9 месяцев отчет необходимо предоставить до 25 октября включительно.
Чтобы узнавать бухгалтерские новости первыми, подпишитесь на новостную рассылку!
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://www.aprsoft.ru/
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 12:47, 25.09.2016
Количество просмотров: 877
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия158 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|