|
Директор по персоналу SPSR Express – эксперт конференции «Управление массовым и линейным персоналом»
Директор по персоналу SPSR Express – эксперт конференции «Управление массовым и линейным персоналом» Анастасия Хрисанфова выступила с экспертным докладом на конференции «Управление массовым и линейным персоналом», которая прошла 21 сентября в отеле Swissotel Krasnye Holmy. Ключевой темой конференции стало выстраивание эффективного процесса подбора массового персонала, который традиционно выходит за рамки запланированных расходов. По мнению Анастасии, эффективная организация данного процесса позволяет существенно снижать издержки организации и обеспечивает стабильное развитие бизнеса. Именно потому при подборе важно учитывать этап развития компании – активный и планомерный рост при организации воронки найма. Анастасия Хрисанфова, директор по персоналу SPSR Express: «Мы уделили много времени построению качественной системы сбора и анализа данных о подборе персонала на всех этапах воронки – от генерации трафика до найма. Сегодня эти данные позволяют нам гибко реагировать на изменение потребностей бизнеса с минимальными финансовыми затратами. Для линейных позиций сегодня мы держим очень хорошую планку по стоимости одного сотрудника и можем регулировать конверсию на каждом из этапов. Но мы не хотим останавливаться на достигнутом и уже запланировали ряд мероприятий для повышения качества привлекаемого трафика и оптимизации процедуры отбора».
Контактное лицо: Кирилл Исаев
Компания: SPSR Express
Добавлен: 08:57, 27.09.2016
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|