|
Средство доверенной загрузки Dallas Lock компании "Конфидент" совместимо с продуктами от "Аладдин Р.Д."
Компании "Аладдин Р.Д." и "Конфидент", ведущие российские разработчики и поставщики решений для обеспечения информационной безопасности, сообщают о завершении тестовых испытаний на совместимость своих продуктов.
Сертификатом взаимной совместимости подтверждается корректность работы средства доверенной загрузки Dallas Lock со смарт-картами и USB-ключами eToken PRO (Java). Работоспособность СДЗ Dallas Lock с электронными USB-ключом eToken не зависит от используемой операционной системы.
СДЗ Dallas Lock – программно-аппаратное решение уровня платы расширения. Предназначено для защиты конфиденциальной информации и государственной тайны до уровня "совершенно секретно" включительно. СДЗ Dallas Lock проходит сертификацию ФСТЭК России (решение ФСТЭК России № 4918 от 02.09.2015 г.) на соответствие 2 классу защиты СДЗ, 2 уровню контроля отсутствия НДВ. Плановый срок окончания сертификации – осень 2016 г. Решение поддерживает разъёмы PCI Express, Mini PCI Express, а также М.2 (реализация заложена в рамках планового обновления). Реализована поддержка наиболее распространённых файловых систем, включая: FAT12, FAT16, FAT32, NTFS, Ext2, Ext3, Ext4.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: "Аладдин Р.Д."
Добавлен: 15:10, 28.09.2016
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|