|
«Ростелеком» организовал видеонаблюдение в жилом комплексе «Гвардейцы» в Саратове
«Ростелеком» организовал систему видеонаблюдения в новом жилом комплексе «Гвардейцы» в Саратове по адресу Гвардейская, 23. Новостройки оснащены 12 камерами для обзора за двором, детской площадкой, подъездами и парковкой. Шесть камер следят за происходящим с крыши, три размещены на подъездах и столько же на фасадной части дома. Для организации видеонаблюдения использовались IP-камеры высокого разрешения для удалённого видеонаблюдения в дневное и ночное время суток. Такая оптика способна считывать номера автомобилей, фиксировать лица людей и выдавать четкую картинку даже ночью при недостаточном освещении. Запись производится с разбивкой на 15-минутные фрагменты и хранится на жестком диске в течение 14 дней. Каждый из жильцов может просмотреть видео у председателя ТСЖ или при необходимости настроить удаленный доступ на личный гаджет. Услугой «Видеонаблюдение» от «Ростелекома» воспользовались уже более 20 ТСЖ в Саратовской области. Это эффективный инструмент контроля за объектами любой площади. Услуга может быть интересна как управляющим компаниям, ТСЖ многоквартирных домов, застройщикам, так и владельцам бизнес-центров, торговых компаний, промышленных предприятий и складов в целях наблюдения за собственными помещениями и прилегающими территориями. Узнать подробную информацию можно по телефону в Саратове 8 (8452) 26-13-60.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:48, 29.09.2016
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|