|
33% сделок в апарткомплексах бизнес-класса приходится на студии площадью до 40 кв. метров
Лоты с минимальными площадями наиболее востребованы у покупателей апартаментов. По оценке специалистов Kalinka Group, 33% всех сделок приходится на студии площадью до 40 кв. метров, немногим менее – 31%, на однокомнатные апартаменты площадью от 40 до 57 кв. метров. «Предпочтения покупателей по-прежнему стремятся к минимализму, – комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. – Побудить клиента выбрать апартаменты могут два основных фактора: их стоимость, которая обычно на 10-20% ниже, чем цена квартиры, и отсутствие в желаемой локации интересных и качественных жилых проектов».
Доля инвестиционных покупок в сегменте высококачественных апартаментов составляет 20-25% от общего числа сделок. Принципиальный факт, что клиенты, вкладываясь в покупку апартаментов, хотят не столько заработать в будущем, сколько сохранить свои средства в период экономической нестабильности. При этом четко ограниченной целевой аудиторией этот формат недвижимости не обладает и портрет покупателя остается достаточно пестрым. Это и состоятельные клиенты, приобретающие апартаменты как недвижимый актив с целью инвестиций, и предприниматели, намеренные использовать недвижимость в качестве офиса, и молодые семьи, руководствующиеся при покупке прежде всего приемлемой стартовой ценой. Приобретают апартаменты также одинокие люди, которым не требуются просторные площади и объекты социальной инфраструктуры, обязательные для традиционных жилых комплексов.
Контактное лицо: Ирина Сидоренко
Компания: Kalinka Group
Добавлен: 11:24, 01.10.2016
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
В мае рынок новостроек среагировал на сокращение льготной ипотеки, Plus Development, 22:29, 01.06.2024, Россия134 |
В майские праздники на рынке первичного жилья наблюдалась повышенная активность покупателей. Если такой уровень спроса сохранится, то по итогам месяца специалисты компании Plus Development ожидают двукратное увеличение обращений от потенциальных покупателей. При этом срок принятия решения о покупке сократился от одного - двух месяцев до двух недель. |
Смарт-офисы SOK открыли одиннадцатую площадку - в Израиле, Smart PR, 22:09, 01.06.2024, Россия127 |
Смарт-офисы SOK запустили новую площадку SOK Millenia в Израиле. Площадь локации, расположенной на 17 и 18 этажах в комплексе Митхам Элеф в городе Ришон-ле-Цион, составляет 6500 кв. м. SOK Millenia находится на железнодорожной станции Моше Даян (20 мин до центра Тель-Авива). |
КИМ: Программа по созданию мастер-планов поможет развитии промышленности в регионах, Клуб инвесторов Москвы, 22:05, 01.06.2024, Россия131 |
Запущенная в российских регионах стратегическая программа по созданию мастер-планов позволит, в том числе, синхронизировать туризм, промышленную и жилищную политику, развитие регионов и отдельных населенных пунктов созданием развитой инфраструктуры. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия234 |
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными. |
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия102 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
|