|
Серия ультрашироких мониторов LG на выставке «ИгроМир»
LG Electronics (LG) приняла участие в российской выставке игровых развлечений «ИгроМир», которая прошла в Крокус Экспо, павильоне №1. «ИгроМир» - это первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений, компьютерных и мобильных игр, игр для приставок, а также других видов электронных развлечений. На стенде LG Electronics были представлены игровые зоны, где каждый желающий мог принять участие. В зоне свободной игры посетители могли поиграть в Doom на ПК c использованием широкоформатных мониторов 34UM88C, 34UM68, 34UM95C. Кроме того, были установлены игровые автосимуляторы c использованием модификаций из трех изогнутых мониторов LG формата 21:9 серии UC88. Мониторы серии UltraWide формата 21:9 обеспечивают плавное отображение движений и широкую область просмотра. Игровой режим с подрежимами FPS, RTS и пользовательским подрежимом позволяет настраивать монитор в зависимости от жанра игры. Функция стабилизации черного цвета (Black Stabilizer) особенно удобна для обнаружения объектов, в том числе врагов, скрывающихся в темных областях. Функция динамической синхронизации действий (Dynamic Action Sync) позволяет быстрее атаковать противников и уменьшить время задержек. Мониторы охватывают более 99% цветового пространства sRGB, что гарантирует максимально естественные цвета. Для обеспечения точной цветопередачи монитор калибруется на этапе производства.
Контактное лицо: Александра Ермакова
Компания: LG Electronics
Добавлен: 12:24, 05.10.2016
Количество просмотров: 655
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия53 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|