|
Tele2 делает Москве безлимитное предложение
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новый тарифный план «Говорит Москва», аналогов которому на столичном рынке не существует. В честь годовщины запуска сети в Москве и области компания предлагает тариф с безлимитными звонками на номера всех операторов региона.
К тарифному плану «Говорит Москва» жители столичного региона могут подключиться в период с 12 октября до 31 декабря 2016 года. Беспрецедентное предложение разработано специально для активных абонентов, которые не привыкли ограничивать себя в общении. За абонентскую плату 599 рублей в месяц оператор предоставляет неограниченное количество звонков на все телефонные номера Москвы и Московской области, 1 Гб интернет-трафика и 100 SMS.
Помимо этого, для пользователей нового тарифа все сообщения в популярном приложении WhatsApp будут бесплатными и безлимитными. Трафик, генерируемый при отправке и получении сообщений через мессенджер, не будет расходовать объем интернета, включенный в пакет.
В поддержку тарифного плана «Говорит Москва» Tele2 запустила новую рекламную кампанию в столичном регионе. В главных ролях уже полюбившаяся зрителям группа молодых музыкантов. По сюжету один из героев ролика от лица Tele2 делает Москве предложение руки и сердца через год после знакомства. Предлагая столице зарегистрировать отношения, он преподносит ей в подарок новый тарифный план с невероятно выгодными условиями на голосовую связь и призывает москвичей говорить бесконечно.
Новый рекламный ролик доступен на официальном канале Tele2 на YouTube.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 07:10, 13.10.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|