|
NIKITA ONLINE отмечает 25-летие
В честь юбилея компания подготовила подарки для своих пользователей: стартует целая серия специальных акции, конкурсов и подарочных раздач. Также разработчики подготовили праздничный интерактивный сайт, где каждый сможет «играючи» окунуться в историю становления пионера отечественного игрового рынка.
В 1990 году созданная ещё в СССР игра «Перестройка» разошлась многомиллионным тиражом. Сам проект был придуман выпускником МФТИ Никитой Скрипкиным, который годом позже организовал собственную компанию с говорящим названием NIKITA. Первоначально компания выпускала детские компьютерные развивающие игры, которые в период с 1992 по 1997 год были установлены в 3000 детских садов и школ Скандинавии. В 1997 году сотрудниками была создана грандиозная sci-fi вселенная PARKAN, в 1998 году культовый «Твиггер» стал первой игрой, побывавшей в космосе на станции «Мир». В 2003 году выходит первая российская клиентская MMORPG «Сфера», заложившая фундамент отечественного рынка онлайн-игр. Спустя 16 лет, в 2007 году, NIKITA меняет название на NIKITA ONLINE, чтобы подчеркнуть сфокусированность на онлайновых проектах. Сегодня NIKITA ONLINE продолжает чутко реагировать на тенденции и развивать новые перспективные направления, расширяя своё присутствие на рынке игр для социальных сетей и мобильных приложений. В настоящее время это направление является ключевым для компании. Так, в 2012 году в социальных сетях запускается «Цена Свободы: Тайна Кукловода», игра собственной разработки в жанре «поиск предметов», а в 2013 — она становится доступной владельцам смартфонов. В 2016 году из «под пера» разработчиков выходит новая социальная игра — мистическое приключение «Каннареджо». В ближайшее время свет увидят еще два мобильных проекта, который в данный момент находятся в активной разработке.
За минувшие двадцать пять лет компания успела попробовать свои силы во всем: игры для консолей, персональных и карманных компьютеров, мобильных телефонов, даже игровых автоматов. NIKITA ONLINE не только разрабатывает собственные проекты, но и является издателем таких успешных зарубежных игр, как Rappelz и Karos.
«Двадцать пять лет — это долгий срок, и много всего яркого и интересного произошло с тех пор, когда мы впервые распахнули свои двери, — отмечает президент компании NIKITA ONLINE Никита Скрипкин. — Когда в 91-ом всё задумывалось, рынка игр даже не существовало, и, по сути, мы были первопроходцами. Наша «Перестройка» и её успех во всем мире послужили для нас отправной точкой в образовании Первой Игровой Компании в России. С тех пор мы с гордостью говорим, что стояли у истоков зарождения отечественной индустрии компьютерных игр, и наши достижения подтверждают, что мы выбрали правильный путь».
«В течение всех этих лет компания успешно осваивала различные направления деятельности, своими инновационными продуктами дополняя и развивая игровой рынок в целом, — говорит генеральный директор NIKITA ONLINE Степан Зотов. — Названия наших игр: «Перестройка», «Твиггер», Parkan, «Сфера» знакомы миллионам пользователей по всему миру. Прошлые победы заложили крепкий фундамент для ещё более амбициозных свершений. И мы с уверенность говорим — всё только начинается! В ближайшее время компания планирует запустить ряд многообещающих проектов, в том числе собственной разработки».
Контактное лицо: Полина Конторович
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 10:51, 19.10.2016
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|