|
GREENCONNECT Russia. Передача сигнала на расстояние до 20 километров
Производственная компания GREENCONNECT Russia, широко известная в России компьютерной кабельной продукцией, запустила производство профессионального коммутационного HDMI, VGA и SDI оборудования для передачи сигнала на значительные расстояния. Профессиональные решения выделены в отдельную серию Greenline.
С помощью нового коммутационного оборудования существенно расширяются возможности организации сетей доставки аудио- и видеосигнала необходимой конфигурации на расстояние до 20 километров.
Комплексные решения GREENCONNECT применяются для трансляции AV-сигнала внутри зданий, видеомэппинга, создания инсталляций цифровой рекламы, а также при подключении проекционного оборудования, ЖК или LED панелей, видеостен, систем видеонаблюдения и мониторинга безопасности в промышленности, медицине, военных учениях и других сферах.
Ассортиментная линейка новой серии Greenline постоянно пополняется инновационными решениями. На старте она уже включает в себя 27 моделей, среди которых можно выделить следующие группы оборудования:
HDMI удлинители по витой паре до 200 метров; беспроводные HDMI удлинители до 200 метров; HDMI удлинители по электросети до 300 метров; HDMI удлинители по оптическому кабелю до 20 000 метров; разветвители, переключатели, масштабаторы версии HDMI 2.0; коммутационное VGA оборудование; SDI разветвители версии 3G SDI.
Оборудование гарантирует передачу высококачественного видеосигнала с максимальным разрешением UltraHD 4K 3D и совместимо с HDMI интерфейсом версий 1.3, 1.4, 2.0.
К новому оборудованию идеально подходит уже выпускающаяся кабельная продукция GREENCONNECT. Поэтому осуществляет поставку комплексных решений для передачи сигнала на любое расстояние.
Профессиональное коммутационное HDMI оборудование Greenline уже доступно на складе GREENCONNECT Russia в Санкт-Петербурге и под заказ на производство.
“GREENCONNECT Russia успешно конкурирует на рынке кабельной продукции и готова выйти на новый уровень. Сегодня мы готовы не только производить профессиональное коммутационное оборудование, но и предоставлять комплексные решения под индивидуальные проекты, поставляя необходимое оборудование и подходящую по характеристикам кабельную продукцию.” - сообщают в GREENCONNECT Russia.
О компании GREENCONNECT Russia
GREENCONNECT Russia - ведущий российский производитель и поставщик компьютерной кабельной продукции как для профессионального, так и для повседневного использования.
В России на собственных производственных площадях GREENCONNECT Russia выпускает: Литые патч-корды категорий 5е, 6, 7 Кабель HDMI версий 1.4, 2.0 Кабель USB 2.0 (AM, BM, micro, mini, AF): USB 3.1 Type-C Кабель COM
Полный ассортимент продукции для оптовых поставок насчитывает более 3000 позиций и включает USB (в том чисте USB Type C), HDMI v.1.4/v.2.0, DisplayPort, DVI, VGA, SATA, AV кабели и провода, LAN патч-корды, сплиттеры, переключатели, конвертеры, адаптеры и другие мобильные и компьютерные аксессуары.
Собственные производственные площадки в России и оптимизация производственного процесса позволяют GREENCONNECT Russia гарантировать лучшие цены на рынке, широкий ассортимент, гарантийное обслуживание и возможность контрактного производства. Кроме того, благодаря стабильной цене продукция GREENCONNECT используется в тендерных предложениях и госзаказах.
Контактное лицо: Александра
Компания: GREENCONNECT Russia
Добавлен: 10:59, 19.10.2016
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|