|
НОРБИТ презентует отраслевые решения на международном электроэнергетическом форуме
18 и 19 октября 2016 года компания «НОРБИТ» совместно с Microsoft примет участие в ежегодном международном форуме «RUGRIDS-ELECTRO. ИНФРАСТРУКТУРА РОСТА. ОПТИМИЗАЦИЯ. ВОЗМОЖНОСТИ», который в очередной раз соберет на одной площадке мировых и российских профессионалов и экспертов в области электроэнергетики. Во время мероприятия на интерактивном стенде компания НОРБИТ продемонстрирует участникам Форума отраслевые решения собственной разработки на базе Microsoft Dynamics CRM, в том числе и флагманские системы - «НОРБИТ: Сервисный CRM» и «Рабочее место оператора колл-центра». Цель Форума – создание практической коммуникационной площадки для обсуждения потребностей и выработки стандартов интеллектуальных решений для модернизации электросетевого комплекса Российской Федерации в краткосрочной и долгосрочной перспективе, обмена лучшими практиками реализации технической и инновационной политики. Главная тема - «Инфрастуктура роста. Оптимизация. Возможности». В рамках данной темы будут определены пути развития мировой и российской электроэнергетики, найдены решения для модернизации и дальнейшего внедрения инновационных решений; рассмотрена координационная стратегия повышения энергоэффективности; намечены ключевые направления импортозамещения и единой энергополитики. За два дня планируется провести более 50 деловых мероприятий, включая пленарные сессии, дискуссии и дебаты, круглые столы, официальные заседания, совещания, воркшопы, квесты и семинары.
Центральным мероприятием деловой программы форума станет главная пленарная сессия «Электроэнергетика 4.0. На пороге глобальных технологических изменений». Участники и гости смогут задать вопросы и услышать экспертные мнения мировых и российских хедлайнеров деловой программы Форума. Также во время мероприятия будет работать отраслевая выставочная площадка RUGRIDS-ELECTRO для демонстрации новейших разработок и технологических решений в области электроэнергетики, smart-технологий, электротехники, строительства, инжиниринга и IT. На выставке участники смогут самостоятельно протестировать на интерактивном стенде компании НОРБИТ решение «НОРБИТ: Сервисный CRM» на базе Microsoft Dynamics CRM. «НОРБИТ: Сервисный CRM» - система, объединяющая все каналы коммуникаций с клиентом. Предназначена для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента.
Юрий Востриков, заместитель коммерческого директора НОРБИТ: «Такие мероприятия, как Форум «RUGRIDS-ELECTRO», являются особенно важными для обмена международным опытом и общения. Несмотря на то, что мы впервые участвуем в Форуме, в направлении топливно-энергетического комплекса работаем уже давно и готовы делиться опытом в области инновационных разработок и новых технологий. Уверен, что наши решения будут полезны в условиях новых вызовов, стремительных изменений, происходящих в мировой и российской экономике». Мероприятие будет полезно ведущим компаниям-производителям высокотехнологичного оборудования, отечественным и международным интеграторам систем управления, инновационным компаниям и стартапам, представителям научного сообщества и органам власти.
Контактное лицо: Галина
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ)
Добавлен: 11:39, 19.10.2016
Количество просмотров: 596
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|