|
MAYKOR-GMCS – в лидерах российских рынка ERP
MAYKOR-GMCS второй год подряд входит в лидеры рейтинга российского рынка ERP, который готовит аналитический центр TAdviser. По итогам 2015 года MAYKOR-GMCS заняла третью строчку рейтинга крупнейших российских ERP-интеграторов, а также вошла в Топ-10 участников российского рынка ERP. В 2015 году MAYKOR-GMCS реализовывала ERP-проекты в ритейле, сфере телекоммуникаций, химической промышленности, производстве, девелопменте, а также в государственном секторе. За прошедший год в портфеле компании значительно выросла доля собственных разработок, а именно платформы «ВерЭкс», которая весной этого года была включена в реестр отечественного ПО. «Итоги рейтинга свидетельствуют о том, что ERP продолжает оставаться одним из самых востребованных направлений автоматизации. Однако на рынке происходят качественные изменения. Растет спрос на системы интегрированного планирования, сложные решения, находящиеся на стыке нескольких продуктов и технологий», – прокомментировала Екатерина Воропаева, президент MAYKOR-GMCS. По данным TAdviser, объем отечественного ERP-рынка в 2015 году составил 108 млрд рублей, увеличившись за год примерно на 9%. В числе основных направлений развития рынка ERP аналитики выделили импортозамещение, облачные технологии, отраслевые решения и гибкие системы.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 12:22, 23.10.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|