|
ИД «Положевец и партнеры» выпускает новую книгу Марины Аншиной.
Почему она решила написать о проектах ИТ? «Вокруг проектов и ИТ-проектов, в частности, слишком много заблуждений, начиная от их идентификации и заканчивая оценкой. Мне кажется важным разобраться с ними и устранить то, что мешает российским ИТ развиваться. Ведь именно проекты двигают отрасль вперёд», – говорит Марина Аншина. В результате получилась интереснейшая книга, которую мы рекомендуем всем, кто занимается или собирается заняться непростым делом управления ИТ-проектами, а также членам проектных команд, заказчиков таких проектов и просто людям, которые захотят разобраться в особенностях ИТ и проектов, с ними связанных. Прочитав эту книгу, вы получите конкретные подсказки, как сформировать цели проекта, как их достичь, как превратить недовольных пользователей в счастливых союзников, всегда ли стоит укладываться в сроки и бюджет, жертвуя качеством результата, на что можно опереться, чтобы выполнить ИТ-проект. Вы также найдете описание основных ошибок ведения ИТ-проектов и рекомендации, как с ними бороться. А вооружившись новыми знаниями, безусловно, превратите возможности вашего ИТ-проекта в замечательные результаты. Книга «Проекты ИТ: как превратить возможности в результаты» выйдет в ноябре 2016 года. СДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗ КНИГИ СО СКИДКОЙ 20% http://samag.ru/catalogue/product/135
Контактное лицо: Дарья Сафонова
Компания: Марина Аншина
Добавлен: 13:09, 22.10.2016
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|