|
Как обеспечить сохранность данных вашей базы 1С?
Страшный сон бухгалтера и руководителя – потеря информации из базы 1С. Именно на этом страхе играют разработчики вредного "троянского" вируса, который шифрует все данные из базы и архивов 1С – и расшифровывает обратно только после выплаты определенной суммы. Этот вирус появился летом 2016 года и уже испортил немало нервов и отнял немало денег у предпринимателей. Даже опытные специалисты порой не способны помочь в преодолении последствий действия вируса. Конечно, платить таким "шантажистам" не хочется, но у руководителя связаны руки – тут почти любые средства готов потратить, лишь бы не потерять данные, наработанные за несколько лет. Порой потеря данных может грозить и потерей бизнеса, увы. Так не лучше ли подстраховаться заранее – и предотвратить такую опасность вообще? Но как это сделать?
К счастью, специалисты 1С:Апрель Софт разработали способ настроить антивирусную систему так, чтобы ни один вирус-шифровальщик не пробрался в сокровенные глубины вашей базы 1С:Предприятие и не тревожил ее архивные копии. Сколько будет стоить такая настройка? Всего 2400 руб*!
Хотите быть уверены в корректной работе вашей программы и сохранности данных? Обращайтесь в 1С:Апрель Софт!
*Стоимость предложения действительна при установленном на вашем компьютере антивирусе Касперского.
http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 08:32, 24.10.2016
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|