|
Практически каждый второй пользователь услуг Интерактивного ТВ «Ростелекома» в Самарской области управляет просмотром
Возможность управлять просмотром выбрал для себя практически каждый второй пользователь Интерактивного ТВ «Ростелекома» в регионе. С начала года доля абонентов, активировавших услугу «Управление просмотром», удвоилась. «Управление просмотром» — это ключевая функция услуги Интерактивное ТВ, делающая телевизионный просмотр по-настоящему комфортным. Опция обеспечивает доступ к электронной программе передач с возможностью напоминания, что позволяет заранее отслеживать интересующие зрителя программы. Во время просмотра передачу можно поставить на паузу, начать смотреть с начала или перемотать. Кроме того, у пользователей услугой есть возможность обратиться к архиву, в котором все телепередачи хранятся в течение трех дней. В результате формируется телевидение, отвечающее личным предпочтениям зрителей. «Управление просмотром» доступно на всех телеканалах из подключенных абонентом пакетов: «Твой стартовый», «Твой оптимальный», «Твой продвинутый», «Твой премьерный», «Твой максимальный», в том числе дополнительных, а также при просмотре фильмов из видеотеки сервиса «Видеопрокат». Для активации сервиса «Управление просмотром» достаточно нажать несколько кнопок на пульте дистанционного управления. Плата за пользование сервисом будет отражена в счет за ползование Интерактивным ТВ. Подробно ознакомиться с опцией и уточнить ее стоимость можно на сайте http://samara.rt.ru/hometv/possibilities#viewingcontrol или по бесплатному телефону 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: 1970
Добавлен: 08:18, 26.10.2016
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|