|
Flurry Analytics сообщает о новшествах в наборе средств для разработчиков мобильных приложений Yahoo
Саннивейл (штат Калифорния, США) – 27 октября BUSINESS WIRE – Flurry Analytics сообщила сегодня о включении двух новшеств в набор средств для разработчиков мобильных приложений Yahoo (Yahoo Mobile Developer Suite) – Crash Analytics 2.0 и Revenue Analytics. С добавлением этих двух компонентов Flurry Analytics теперь является самым разносторонним аналитическим комплектом для разработчиков любого масштаба во всем мире. "Мы во Flurry сфокусированы на создании продуктов, которые помогают разработчикам во всем мире совершенствовать приложения для успешного роста и наращивания их бизнеса", - сказал Джеймс Келм (James Kelm), старший директор по управлению продуктом в Yahoo. – "Развертывание на Flurry передовых средств анализа данных о сбоях и выручке обеспечивает разработчикам набор инструментов "все в одном" и полное представление о работе их приложений". Crash Analytics в режиме реального времени снабжает разработчиком информацией о нарушениях в работе приложений, перехваченных исключительных ситуациях и зарегистрированных ошибках. Эта функция крайне важна для быстрого определения первопричины любой проблемы, обеспечения гладкой работы приложений и спокойствия клиентов. Благодаря Flurry Crash Analytics 2.0 разработчики теперь могут: • Сравнивать состояние приложений за последний год • Обследовать состояние коллекций приложений за последние 24 часа • Исследовать и глубоко погружаться в специфику конкретной проблемы, включая подробности, касающиеся устройства, и символицированные трассировки стеков (symbolicated stack traces) Revenue Analytics позволяет разработчикам отслеживать выручку от встроенных покупок (In App Purchase, IAP), получаемую в результате транзакций, осуществляемых в приложениях iOS или Android. Благодаря появлению во Flurry такого инструмента, как Revenue Analytics, разработчики могут определять, дает ли приложение доход вне зависимости от валюты, в которой осуществляется транзакция. Добавив Revenue Analytics, разработчики смогут также видеть: • Среднюю выручку по всем устройствам и число устройств, совершающих покупки • Продукты, приносящие наибольшую выручку • Размер выручки от встроенных покупок, подкрепленный подтверждениями об оплате Разработчики мобильных приложений могут найти эти новые инструменты на developer.yahoo.com. Yahoo Yahoo является проводником, который стремится сделать повседневные действия пользователей интересными и увлекательными. Создавая персонализированные функциональные возможности для своих пользователей, мы поддерживаем связь людей с тем, что для них наиболее важно, на самых разных устройствах во всем мире. В свою очередь, мы создаем стоимость для рекламодателей, сводя их с аудиториями, которые формируют их бизнес. Головной офис Yahoo находится в Саннивейле, штат Калифорния. Компания также имеет офисы на всем американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Для получения дополнительной информации посетите пресс-центр (pressroom.yahoo.net) или блог компании (yahoo.tumblr.com). Yahoo является товарным знаком и/или зарегистрированным товарным знаком Yahoo! Inc. Все прочие наименования и товарные знаки и/или зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161027005299/en/ Контактная информация: Yahoo! Inc. Kym Lino klino@yahoo-inc.com
Контактное лицо: Kym Lino
Компания: Yahoo! Inc.
Добавлен: 12:54, 28.10.2016
Количество просмотров: 675
Страна: США
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|