|
10 ноября 2016 года семинар "Возможности современной CRM-системы для наращивания оборотов вашей клиентской базы. На примере новой редакции 1C:CRM 3.0"
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на бесплатный семинар "Возможности современной CRM-системы для наращивания оборотов вашей клиентской базы.На примере новой редакции 1C:CRM 3.0". На семинаре мы максимально наглядно продемонстрируем вам работу современной CRM-системы.
Вы узнаете о новых возможностях самой последней версии 1С:CRM 3.0: об инновационной методике управления жизненным циклом обращения клиента; о таких инструментах, как "Автомотиватор", "Мастер принятия обращения", позволяющих рационализировать работу менеджеров. О новых инструментах контроля показателей менеджеров по продажам. Эти и другие возможности будут показаны непосредственно в программе.
Мы подробно пройдемся по процессу "Продажа", построим и проанализируем различные варианты воронки продаж, расскажем об интеграции CRM с учетными системами.
Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов.
Дата семинара и время проведения: 10 ноября 2016 года (четверг) с 10:00 до 13:30
Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская).
Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Полная программа мероприятия и регистрация по ссылке http://sb-vnedr.ru/about/news/18172/
Контактное лицо: Мария Смирнова
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 08:22, 02.11.2016
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|