|
Univef представила средства автоматизации для таможенных органов
На состоявшейся в октябре 2016 г. Международной выставке «Таможенная служба – 2016» (Москва) компания Univef на совместной с компанией INLINE Technologies экспозиции продемонстрировала решения по автоматизации деятельности хозяйственных и ИТ-подразделений таможенных органов РФ.
Компания продемонстрировала программные продукты Univef Epsilon, Univef SLA и Univef Smart, которые позволяют обеспечить управление материальными активами и имуществом таможенных структур, мониторинг качества услуг связи, а также учет потребления энергоресурсов и управление энергоэффективностью объектов таможенных органов. Данные решения наряду с другими отечественными системами входят в состав комплексной импортонезависимой ИТ-инфраструктуры, которую компания INLINE Technologies предлагает для ФТС России.
Стоит отметить, что продукты Univef, построенные на базе собственных разработок, уже хорошо зарекомендовали себя как надежные и масштабируемые средства автоматизации процессов эксплуатации в территориально-распределенных органах исполнительной власти РФ.
Системы Univef SLA, Univef Epsilon и Univef Smart являются самодостаточными инструментами как для решения задач сбора и обработки первичных данных, так и для последующего анализа этих данных с целью принятия управленческих решений. Вместе с тем они обеспечивают легкую и полноценную интеграцию с другими информационно-аналитическими решениями отечественных и зарубежных производителей.
Контактное лицо: PR-служба Univef
Компания: Univef
Добавлен: 11:15, 06.11.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|