|
Жена владельца холдинговой компании «Сити 78» Руслана Гайсина стала лицом программы «Микс Чарт» на телеканале 1HD Music Television
С 29 октября в программе «Микс Чарт» на телеканале 1HD Music Television новая ведущая – Катрина Гайсина.
Недавно на музыкальном телеканале 1HD Music Television завершился кастинг ведущих в программу «Микс Чарт», по результатам которого из множества претенденток была выбрана Катрина Гайсина. Катрина уже несколько лет занимается активной деятельностью в сфере медиа – она известный блоггер. На своих страницах в YouTube и Instagram девушка ведет увлекательные влоги из своей жизни: рассказывает о путешествиях, о том, как выглядеть безупречно, делится опытом с молодыми мамами и даже раскрывает секреты успешных отношений. Кроме того, она является студенткой Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, мамой двоих детей и женой петербургского миллионера, владельца холдинговой компании «Сити 78» Руслана Гайсина. Теперь поклонники Катрины Гайсиной могут наблюдать за ней в передаче «Микс Чарт» на телеканале 1HD Music Television, где каждую субботу она будет рассказывать о музыкальных клипах и определять, кому из двадцати претендентов достанется звание лучшего исполнителя недели. Программа выходит в эфир каждую субботу в 21.00.
Контактное лицо: Кащишина Анастасия
Компания: Музыкальный телеканал 1HD
Добавлен: 08:18, 08.11.2016
Количество просмотров: 4181
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|