|
В Марий Эл абоненты «Ростелекома» исполнили свыше 10 тысяч песен из сервиса «Караоке» Интерактивного ТВ
В Республике Марий Эл с начала года количество песен, заказанных абонентами «Ростелекома» в сервисе Интерактивного ТВ «Караоке», превысило 10 тысяч. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель увеличился на 15%. В среднем за месяц пользователи сервиса исполняют около 1000 произведений. Безусловным предпочтением у поющей аудитории абонентов пользуются хиты 90-х: «18 мне уже», «Алешка», «Disco Superstar», «Батарейка». Из современных песен популярны «Баклажан», «Маршрутка», «О, боже, какой мужчина». Сервис «Караоке» предлагает более 2000 композиций, в том числе современные хиты, песни из кинофильмов, романтические баллады. Каталог постоянно обновляется, что дает возможность пользователю собрать собственную коллекцию из любимых песен, добавив их в специальный раздел Playlist. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо в меню Интерактивного ТВ выбрать раздел «Сервисы» – «Караоке». После чего выбрать любую песню и нажать кнопку «Подключить» во всплывающем окне. Стоимость доступа на 48 часов ко всему каталогу Караоке составляет 150 рублей. Пользователи могут развивать свои таланты, используя также песни из бесплатного каталога к сервису «Караоке». В нем представлены такие популярные композиции, как «Оттепель», «Аэропорт», «Нарисуй мне небо» и др. Подробную информацию о «Караоке» и других сервисах Интерактивного ТВ можно получить в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по бесплатному номеру 8 800 100 08 00, а также на сайте www.maryel.rt.ru.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:28, 08.11.2016
Количество просмотров: 625
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|