|
IoT-решение Orange Business Services позволит пользователям устройств Tractive следить за своими домашними животными в 80 странах мира
Orange Business Services заключил договор с Tractive, австрийской компанией, занимающейся разработкой устройств, приложений и гаджетов для владельцев домашних животных, на предоставление услуг по подключению к Интернету вещей (Internet of Things – IoT). Контракт предусматривает обеспечение связи для продуктов компании в нескольких десятках стран мира и оказание поддержки растущему международному бизнесу компании. Orange Business Services предоставит SIM-карты для подключения GPS-устройств Tractive, которые позволяют владельцам домашних животных постоянно отслеживать местоположение своих любимцев. Ежегодно в мире теряются около 10 миллионов питомцев, что порождает огромный спрос на подобные устройства. Со времени своего создания в 2012 году продукты и сервисы Tractive появились на рынках более 80 стран. Чтобы гарантировать своим пользователям возможность определения местонахождения их питомцев, невзирая на границы между государствами, компания выбрала Orange Business Services в качестве единого поставщика. Благодаря этому владельцы могут находить своих котов и собак в реальном времени с помощью носимых животными устройств, не опасаясь, что те могут забраться туда, где нет связи. «Самое критичное требование к услугам, которые мы предоставляем владельцам домашних животных – наличие бесшовного и устойчивого к сбоям подключения в глобальном масштабе. Решение Orange Business Services отвечает требованиям наших клиентов. Особенно нас впечатлил глобальный подход Orange и тесная командная работа с нашими экспертами. Для нас Orange не просто провайдер, а заслуживающий доверия партнер для дальнейшего развития», — говорит Михаэль Гурнаус (Michael Hurnaus), генеральный директор Tractive. «Инициатива Tractive по использованию технологии Интернета вещей для повышения удобства владельцев домашних животных по всему миру определенно требует сотрудничества с таким надежным и пользующимся доверием глобальным провайдером, как Orange. Мы очень рады, что благодаря нашему опыту и знаниям всего спектра IoT-услуг, именно мы были выбраны провайдером, который поможет Tractive выполнить свои планы по развитию во всем мире», — говорит Анн-Софи Лотгеринг (Anne-Sophie Lotgering), старший вице-президент Orange Business Services, отвечающий за регион Европа, Россия и СНГ. Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных (Big Data). Для того, чтобы наши клиенты могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая из более чем 700 инженеров и специалистов по данным Orange. Уже сейчас мы поддерживаем более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, в числе которых «умные города», здравоохранение, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. Выпуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 08:11, 10.11.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|