|
Компания СДЭК презентовала новый сортер
26 октября Компания СДЭК презентовала свою новую сортировочную линию, которая находится на центральном складе экспресс-оператора в подмосковном Дзержинском. Оператор экспресс-доставки впервые открыл двери центрального склада для клиентов, партнеров и журналистов. На территории комплекса, площадью 10 тысяч кв. м. расположились зоны фулфилмента и ответственного хранения, приемка и сортировочная линия. Последняя, стоимостью свыше 800 тысяч евро полностью автоматизирована, что позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором. Также, уверены в компании, объем отправлений возрастет практически вдвое благодаря тому, что сортер способен обрабатывать более 6 тысяч посылок в час. По словам операционного директора Компании СДЭК Максима Толстоброва, программное оборудование, установленное на крупнейшей в стране, после Почты России, сортировочной линии, позволяет легко распределять по 160 рукавам грузы смешанного типа: коробки, конверты, пакеты и т. п., учитывая территориальную принадлежность груза. Помимо презентации новой сортировочной линии для клиентов, партнеров и журналистов было организовано две экскурсии по центральному складу. Интересующиеся своими глазами увидели специфику работы складского комплекса и смогли, при желании, примерить на себя роль логиста-оператора.
Контактное лицо: Татьяна Симутина
Компания: СДЭК
Добавлен: 10:23, 11.11.2016
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|