|
CTI представила эффективные решения для бизнес-коммуникаций
CTI, российский интегратор, выступил интеллектуальным партнером Форума финансовых директоров: финансовая стратегия компании. Никита Догадченко, руководитель направления унифицированных коммуникаций CTI, рассказал участникам о способах оптимизации IT-расходов компании, сопутствующих продуктах и сервисах. Спикер назвал причины низкой эффективности на местах и затрат на содержание информационных систем, а также представил способы повышения эффективности совместной работы, планирования и снижения IT-расходов компании. «Наши решения для совместных бизнес-коммуникаций высвобождают самый ценный ресурс – время, – уточняет Никита Догадченко. – В отличии от решений и сервисов традиционной телефонии, где пользователь не всегда может с первого раза дозвониться до своего коллеги или партнёра, наши продукты и сервисы для совместной работы позволяют решить повседневные задачи намного быстрее, задействуя аудио и видео инструменты, при этом не увеличивая нагрузку на IT-инфраструктуру. Повышается скорость взаимодействия с клиентами, партнерами и между сотрудниками, сокращаются сроки разработки и реализации проектов. Таким образом увеличивается количество и качество обслуженных клиентов, соответственно растут продажи и прибыль». Участники Форума посетили стенд CTI, где были представлены все решения для бизнес-коммуникаций на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Организаторами конференции стали: журнал «Финансовый директор», журнал «Генеральный директор», «Система Финансовый директор».
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 10:17, 13.11.2016
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|