|
GlacialTech представила новые радиаторы Igloo SR250HP-3 и Igloo SR350HP-3
Технологическая инновационная компания GlacialTech рада представить вашему вниманию два новых радиатора для охлаждения светодиодов высокой мощности от 200 до 350 ватт: Igloo SR250HP-3 и Igloo SR350HP-3.
Эти лёгкие алюминиевые радиаторы производятся по технологии холодной штамповки, благодаря чему их термостойкость составляет всего лишь 0,1125 °C/Вт для модели Igloo SR350HP-3 и 0,1663 °C/Вт для модели Igloo SR250HP-3. Конструкция радиаторов, оснащённых внутренними теплотрубками, обеспечивает более эффективный отвод тепла по сравнению с обычными радиаторами.
Максимально эффективные радиаторы Технологический процесс, применяемый компанией GlacialTech при производстве радиаторов, обеспечивает высокоэффективное охлаждение рабочих элементов светодиодов при разумных затратах за счёт увеличения площади поверхности радиатора при сохранении минимального веса и структурной прочности.
Благодаря своим выдающимся характеристикам, новые радиаторы идеально приспособлены для охлаждения светодиодов мощностью 200-250 ватт (SR250HP-3) и 300-350 ватт (SR350HP-3). В отличие от менее совершенных изделий конкурентов, новые радиаторы GlacialTech способствуют снижению расходов на электроэнергию за счёт поддержания низкой температуры светодиодов, что повышает их эффективность. В долгосрочной перспективе происходит снижение теплового воздействия на блок питания, и как следствие, срок службы изделия продлевается. Сам радиатор также прослужит достаточно долго и не потребует ремонта.
Улучшенный отвод тепла Охлаждающие теплотрубки, установленные в радиаторах Igloo SR250HP-3 и Igloo SR350HP-3, способствуют более эффективному отводу тепла от поверхности светодиода. Теплотрубки расположены в основании радиатора. Они впитывают тепло, излучаемое светодиодом, и отводят его в окружающее пространство через рёбра радиатора.
Теплотрубки являются самодостаточной системой, не требующей ремонта или техобслуживания. Для большего удобства расположение теплотрубок отмечено на нижней стороне радиатора, во избежание их повреждения при установке линз или других элементов.
Компания GlacialTech также предлагает сборочный комплект для установки радиаторов. В комплект входит корпус для блока питания, кронштейн и колпак. С этим комплектом можно легко собрать систему освещения, отвечающую поставленным задачам с оптимальным использованием светодиодов и блоков питания.
Описание: Подходят для светодиодов CoB и MCPCB мощностью 200-250Вт и 300-350Вт Внутренние телотрубки для эффективного рассеивания тепла Пониженная термостойкость 0,1663 °C/Вт или 0,1125 °C/Вт Подходит для помещений и открытых пространств Поставляется в виде сборочного комплекта (SKD) с корпусом, кронштейном и колпаком Изготовлены из алюминия по технологии холодной штамповки
Узнайте больше об этих радиаторах: http://www.glaciallight.com/products/skd-stamping_SR300mm.htm
По всем вопросам обращайтесь: ThermoDesign@GlacialTech.com
О компании GlacialTech Компания GlacialTech была основана в июне 2001 и располагается в Нью-Тайбэе (Тайвань). Она является родительской компанией для ряда брендов, под которыми выпускаются охлаждающие, силовые, оптические и системные решения потребительского и промышленного класса. Современный инжиниринг, эффективное производство и материалы высочайшего качества позволяют создавать инновационные и элегантные продукты. Официальный сайт компании: www.GlacialTech.com.
Контактное лицо: Tatiana
Компания: GlacialTech
Добавлен: 08:43, 14.11.2016
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия154 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|