|
«Ростелеком» предлагает абонентам погасить задолженность на выгодных условиях
«Ростелеком» в конце уходящего года проводит на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» для абонентов – физических лиц акцию по списанию пеней. Условиями акции предусмотрено списание начисленных ранее пеней за оказанные услуги связи в случае погашения просроченной задолженности в полном объёме до 30 ноября 2016 года. Действие акции не распространяется на абонентов компании, на которых наложено взыскание задолженности за услуги связи по решению суда, а также на абонентов, задолженность которых передана на взыскание в стороннюю организацию. Для оплаты задолженности можно воспользоваться наиболее удобным и быстрым способом оплаты через интернет: на сайте компании «Ростелеком» www.rt.ru, в Едином личном кабинете (ЕЛК) пользователя lk.rt.ru, через иные интернет-сервисы и платежные системы, а также в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома», в отделениях «Почты России», банковских отделениях и банкоматах. Акция по списанию пеней проводится «Ростелекомом» на постоянной основе традиционно в конце уходящего года. Это хорошая возможность для абонентов, допустивших просрочку по платежам, урегулировать финансовые взаимоотношения с оператором связи на специальных условиях и оставить долги в старом году.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 11:47, 18.11.2016
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|